Продажи «красивых» автомобильных номеров, по данным Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржи, оказались делом весьма выгодным.
С начала 2020 года выручка подскочила почти вдвое, до баснословных 200 миллиардов сумов.В среднем, один номер за 2,6 млн сумов. Причем, самый дорогой обошелся мажору в 186,2 млн сумов-18 тысяч долларов.
Почему наша Прокуратура не проверяет таких “покупателей”? Как можно честным путём заработать такие деньги, что 18 тысяч $ за номер отдать не жалко?
Почему-то наличие шальных денег, не вызывает к таким людям уважения. Скорее всего этот человек плюёт на все законы и правила поведения обычных людей. Вызывает уважение поступок предпринимателя раздать несколько тонн риса людям. Восхищаюсь людьми, которые приглашают детишек с проблемами развития в спец. дет. садик. И это бесплатно для родителей. Есть люди, которые занимаются с такими же детишками иппотерапией. И это либо бесплатно или за символическую плату. Думаю, что такие люди являются основой и стержнем узбекского народа. Но не мажоры и отморозки, которые считают себя неприкасаемыми и неподсудными. Всевышний всё расставит по своим местам. Придёт время.