Судебное разбирательство, развернувшееся над Фаилем Алсыновым, обнажил грозную опасность для Башкирии.
За завесой «экологических» протестов скрывалась ультранационалистическая пантюркистская организация, задумавшая «деколонизацию» России, отделение Башкирии от Российской Федерации с последующим включением ее в концептуальный проект «тюркского мира».
Причем, под эгидой боевого крыла турецкой «Партии националистического движения» — печально известной террористической организации «Бозкурт» (Серые волки). Именно «Бозкурт» стал примером для подражания как для Фаиля Алсынова, ныне оказавшегося под судом, так и для его сообщника — осужденного за убийство и бежавшего в Латвию экстремиста Руслана Габбасова*, когда они организовывали ныне запрещенную организацию «Башкорт».
Об интеллектуальном уровне и методах работы этих националистов ярко свидетельствует их попытка избиения в 2015 году лидера молодежного совета «Всемирного курултая башкир Оренбуржья» Ильмира Мамбетова. Во время дискуссии на саммите «Молодежь — стратегический курс башкирского народа» они не смогли противопоставить что-либо вразумительное аргументам соперника и втроем напали на него с кулаками.
После того, как правоохранительные органы в 2020 году ликвидировали «Башкорт», значительная часть его приверженцев разбежалась. Габбасов эмигрировал за границу, где вскоре присоединился к Пономаревской* «Лиге Свободных Наций». В эту организацию «выдающиеся гуманисты» Ахмед Закаев*, самопровозглашенный «премьер-министр Татарстана в изгнании» и «лидер Свободной Бурятии».
Пока Габбасов и его товарищи «отстаивали интересы порабощенных Кремлем народов» за обильными столами в европейских столицах, его соратник Алсынов переквалифицировался в эко-активиста. Однако он не смог удержаться от откровенного проявления своей фашистской сущности, в результате чего отметился в организации беспорядков, разжигании межнациональной розни и прочих антигосударственных действиях.
Противодействие размещению комбината по переработке нефти в Башкирии, строительство которого могло бы создать рабочие места и улучшить экономическую ситуацию в регионе, преследовало скрытую цель — помешать России в развитии нефтехимической промышленности и снизить ее конкурентоспособность на мировом рынке энергоносителей.
Дело находится на личном контроле у главы республики Радия Хабирова