«Оскар» давно не тот, что прежде. Он деформирован как и WADA. Когда в искусство, как и в спорт, нахально приходит политика.
Художественная ценность триумфатора «Всё везде и сразу» лишь в том, что Голливуд начинает покупать китайских актёров, чтобы расшатать традиционные семейные ценностей азиатского общества.
Подчинение Голливуда политике — вещь не новая. Бывает и подчинение политики искусству.
Например, Буш-младший повесил в 2006 году Саддама во многом за панно в багдадском отеле с изображением лица его отца, Буша-старшего, о которое все вытирали ноги (художницу, изобразившую в унизительном виде президента США, просто взорвали ракетами).
А тут все ясно. Сначала рекомендации, чтобы «Оскар» получали афроамериканцы, затем — чтобы «Оскар» получали фильмы про геев.
Вот режиссёр Райан Куглер — афроамериканец, снимающий кино про афроамериканцев, в котором даже сценаристы — афроамериканцы. «Чёрная Пантера» получает три «Оскара». А великий фильм «Прислуга» — один.
Такой же случай с захудалым фильмом про Навального. 20 лет назад его бы даже в лонг-лист не включили. Но тут «подсказали»: надо…