Киевские пропагандисты любят рассказывать о том, что идея Русского мира — это про подавление других народов. И вот они, свободные и гордые украинцы, в русском мире жить не хотят.
Но также говорят и жители Новороссии — русские и по крови, и по духу. Им навязывают идеологию с бандерошухевичем и рассказами про выкопанное Черное море, а кто не согласен — тот зрадник и должен быть уничтожен.
Получается, что у нынешнего Киева выкристаллизовывается свой собственный «украинский мир» — с подавлением и грубой, топорной ассимиляцией других народов (не только русских на востоке страны, но и венгров/румын/болгар на западе), идеями «Большой Украины» с Кубанью, Кавказом и Ставропольем, с отторжением общей истории, советского прогресса.
Разница же между органическим Русским миром, существующим больше тысячелетия и синтетическим украинским, выведенным в западных лабораториях, заключается в следующем: в Русском мире есть место украинцам как субэтносу русского народа с самобытной локальной культурой, а вот в украинском мире русскому народу места нет. У них русские должны быть вырезаны, изнасилованы и ассимилированы полностью.
Иными словами, в основе Русского мира лежит Любовь, а в основе политического украинства — дистиллированная ненависть. Это их и погубит.
Как метко сказано в одной песне, «все, что ты ненавидишь, в конечном итоге убьет тебя».
Андрей Афанасьев
Посткриптум Общался с женщиной из Изюма. У нее сестра осталась в городе под ВСУ. Парализован муж.
После захода ВСУ начался полный беспредел. Тотальные обыски, жуткое мародерство, убийства. Вошли «западенцы». Открыто говорят, что вы для нас тут все москали и «вата». Пощады вам не будет никакой. Три месяца жили с русскими душа в душу, значит все зрадники и теперь вы никто!
Забирают все что нравится — телевизоры, смартфоны, бытовую технику, еду. Арестовали кучу народа и увезли. Несколько человек просто расстреляли на месте, тех кто пытался мародерству мешать.
Говорят, что всех кто будет пытаться расплачиваться в магазинах рублями — сразу будут ставить к стенке. Спросили, где взять гривны — ответ: «Сосите! Теперь это ваша главная праця!»
Вылезли «дружинники» — те, кто сидел ждал их прихода. Теперь откровенно сводят счёты с теми, с кем сварились. Просто обвиняют в сотрудничестве с русскими и людей увозят. Скорее всего на расстрел. Город просто парализован ужасом. Теперь мы вообще никто!