Я понимаю, что писать про Евровидение (а точнее, ESC) — это немного дурной тон, но я вообще не про музыку.
В принципе, это замечательное мероприятие, которое демонстрирует некое программное видение Европы будущего, которое конструируют идеологи Большой перезагрузки. То есть буквально: генно-модифицированная модель общества, отрихтованная хирургическим, гормональным, идеологическим и ковидно-карантинным вмешательством. И промывкой мозгов в духе нового бодрого тоталитаризма.
Как выражение всех прогрессивистских идей (ни одна из которых не является ни оригинальной, ни новой — всё это было) всех этих милых людей, которые за свободу, а кто нет — того закопают вместе с домашними животными, чтобы неповадно было сопротивляться прогрессу.
Как же видится население идеальной гомогенной (не надо пошлых шуток про гомо-, это химико-физический термин) Европы её конструкторам?
Парни, у меня для вас плохие новости.
Бесконечное повторение: «Будь собой», «Будь особенным», бла-бла-бла — привело к тому, что стало ещё более монотонно и уныло. Вроде бы калейдоскоп «особенных», а на деле просто какая-то серая масса одинаково особенно одетых, покрашенных, потерявших и поменявших пол людей.
Детишки никак не могут понять, что если все особенно покрасят волосы в условный зелёный, то это будет унылая толпа в условно зелёных волосах — не более того.
Обязательная негритянка из страны, где негров отродясь не было, обязательная девушка-трансгендер (не помню, в какую сторону они там транссибирский переход совершили) ростом с королевского гвардейца, писклявым голоском озвучивающая текст, бесконечные существа среднего пола, а если цисгендеры, то одетые подчёркнуто в шмотки из секс-шопа и чулки на манер проститу… то есть работниц секс-индустрии.
Я всё понимаю, но особенность — она работает только тогда, когда все другие одинаковы. Ты можешь бросить вызов длинными волосами, только когда остальные пострижены под полубокс и читают «Комсомольскую правду».
Так что поздравляю: несмотря на насыщенность красок и блёсток, я вижу снова серую толпу, идущую по указке нового центрального комитета в пасть капиталистического производства, которое делает вид, что оно уже почти-почти социалистическое. Ничем не отличаясь от одетой в чёрное и серое толпы, бредущей в семь утра на ленинградский завод подтяжек и замков имени Карла Либкнехта в 1972 году.
Не знаю как Евровидение, не смотрел, но статья о нем точно унылая.