18+
26 Апреля 22:47
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

В Узбекистане проконтролируют обслуживание интуристов

В Узбекистане внедряется контроль качества обслуживания туристов в общественных местах, сообщает Госкомтуризм республики.

Как отмечается в сообщении, задачу призвана решить внедряемая система мониторинга и управления качеством обслуживания на базе ClickSmile.

Деятельность аэропортов, вокзалов, гостиниц, мест общественного питания и системы торговли оценят посредством установки терминалов обратной связи, где зеленая кнопка означает “очень доволен”, бледно-зеленая – “вполне доволен”, розовая – “скорее недоволен”, красная – “совсем недоволен”.

Прорабатывается вопрос о производстве таких терминалов в Узбекистане, для чего ведутся переговоры с местными компаниями, отмечает ведомство.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности