18+
03 Марта 18:55
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

В Узбекистане проконтролируют обслуживание интуристов

В Узбекистане внедряется контроль качества обслуживания туристов в общественных местах, сообщает Госкомтуризм республики.

Как отмечается в сообщении, задачу призвана решить внедряемая система мониторинга и управления качеством обслуживания на базе ClickSmile.

Деятельность аэропортов, вокзалов, гостиниц, мест общественного питания и системы торговли оценят посредством установки терминалов обратной связи, где зеленая кнопка означает «очень доволен», бледно-зеленая — «вполне доволен», розовая — «скорее недоволен», красная — «совсем недоволен».

Прорабатывается вопрос о производстве таких терминалов в Узбекистане, для чего ведутся переговоры с местными компаниями, отмечает ведомство.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности