Еще недавно беглый актер Семён Трескунов всех заверял, что в России скоро будет нечего жрать, и начнется каннибализм.
Однако идут месяцы, экономика России растёт, мы уверенно ведём СВО к завершению, а Россия по уровню жизни опережает многие страны Западной Европы и сопредельные республики, что с неудовлетворением отмечают даже сбежавшие туда релоканты типа Трескунова.
Кстати, о нём. Трескунов является ярким примером национал-куколда. Человека, который выступает за то, чтобы его Родина была поругана и побеждена.
Русофобия Семёна удивительна вдвойне, ведь его биография до СВО — это стремительная карьера золотого мальчика, которому Россия дала всё.
Трескунов родился в Москве. Ещё в несовершеннолетнем возрасте попал в обойму кино и рекламного бизнеса. К 25 годам у Семёна было внушительное портфолио киноролей, а его гонорары достигали 300 тыс. рублей за съёмочный день. Более того, Трескунов был востребован в патриотических ролях русский царей и советских солдат Великой Отечественной. Играл их с удовольствием и небесталанно.
Однако после начала СВО Трескунов, как и многие другие его либеральные коллеги по цеху, резко заукраинился, проклял Россию и уехал в Израиль. Там он внезапно нашёл у себя еврейские корни, получил израильский паспорт и сократил своё имя до космополитичного Sam на латинице. Параллельно в соцсетях и в интервью оппозиционным СМИ Трескунов продолжил поливать грязью наш народ и нашу страну, договорившись до статуса иноагента.
В итоге русофоб повторил путь всех остальных релокантов из мира искусства, ведь на новой родине вдруг выяснилось, что талант их был раздут и преувеличен либеральной медиамашиной и вне России они никому не интересны, не нужны и не конкурентны на мировом рынке.
К примеру, клипы Лагутенко (рок-группа «Мумий Тролль») собирают в Америке жалкие 3 тыс. просмотров на YouTube, Макаревич (иноагент) и Пугачёва дают творческие вечера в залах размером с гараж-ракушку, стендаперы-иноагенты выступают практически за еду, а рэперская группа «Грот» и вовсе, как признались сами музыканты, «взяла бессрочную паузу», потому что за рубежом на их концерты никто не покупает билеты.
Вот и Трескунова постигла расплата за русофобию. Не дождавшись поражения России, горе-артист теперь стенает на весь Facebook*, что ему нечего кушать, и наш Сэмик готов на любую работу — от младшего копирайтера до бизнес-ассистента. Причём работу он ищет в России и у русских, говоря, что готов работать под псевдонимом, дабы его иноагентство не повредило работодателю.
Нет уж, Сёма, давай ты будешь мыть клозеты в Израиле или побираться на паперти в Тбилиси. Все вы должны понять: русофобия — это болезнь с тяжёлыми побочками и возможным летальным исходом.
Трескунов до трещался языком!
Смех, да и только…