Полным собственником «Первого завода резинотехники» в узбекском Ангрене стала российская компания «Татнефть».
Цена сделки осталась коммерческой тайной. Хотя известно, что предприятие было построено за счёт займа в $156,4 млн долларов. Оно должно было выпускать три миллиона шин для UzAuto Motors.
Возникли, однако, проблемы. На заводском складе скопилось до 100 тысяч нереализованных шин.
Очевидно, что с использованием татарского «черного золота» и российского рынка сбыта дела у завода выправятся к лучшему.
18:33 03.12.2022
Зачем россиянам понадобился резиновый завод в Ангрене
Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Зачем россиянам понадобился резиновый завод в Ангрене
В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!
[bws_google_captcha]
Местный автором избегал комплектовать шинами данного завода. Качество шин так себе.
Китайцы контролируют рынок резино технических изделий в стране. Сделали так, чтоб отечественный автомобиль такой продукцию не комплетовлся. Не кого не интересует что завод построили за 156,4 млн долларов заемных средств. На лицо коррумпированная среда.
Нашим братьям татарам будет тяжело создавать конкурентную среду на рынке шин. Если будет качество потребитель повернётся к Вам лицом.
Не ответили на главный вопрос, поставленный в статье: зачем россиянам понадобился резиновый завод в Ангрене?
Зачем писать статью, если не раскрываете сути поставленных в статье вопросов?