18+
23 Апреля 02:20
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

“Звонок другу” из Узбекистана заметно подорожает 

Национальный оператор телекоммуникаций «Узбектелеком» с 1 февраля повышает цены на свои услуги.

Так, абонентская плата за местную телефонную связь вырастет в среднем на 30%, а тарифы на международные телефонные разговоры и международные сети спутниковой связи – на 70%.

“На протяжении более двух лет компания брала на себя расходную часть по обеспечению качественной международной связи. И, несмотря на повышение ставок от операторов сопредельных государств, «Узбектелеком» предоставлял услуги по заниженным ценам”, — сообщили в пресс-службе.

Компания напомнила, что несет ответственность за инновационное развитие в стране, расширение абонентской базы, проникновение высоких технологий в регионы республики. Расходы «Узбектелекома» при этом растут и, чтобы достичь самоокупаемости, цены на услуги повышаются вынужденно.

"Звонок другу" из Узбекистана заметно подорожает 

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

“Звонок другу” из Узбекистана заметно подорожает 

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Влад:

    Всем надо перейти на Skype и другие бесплатные онлайновые системы связи. И пусть “Узбектелеком” повышает цены… для папуасов из Гвинеи!

    1. Надежда:

      скажите пожалуйста а Скайп в Узбекистане до сих пор запрещен?

  2. Grigoriy:

    Обоснования повышение цены на услуги связи как будто то бы понятны. Однако если в целом рассматривать эту ситуацию, то возникают некоторые вопросы: повышение цены на услуги связи наверно должны предполагать и повышение качество связи, однако этого что-то незаметно: не всегда правильно соединяют с абонентом, после набора номера в трубке вообще тишина, иной раз присутствуют какие-то хрипы или параллельная музыка. Кроме того, пару лет назад новогодние подарки сотрудникам головного офиса оценивались более чем на миллиона сум. Туда входили: крабы, красная икра, дорогие колбасы и т.д. Ну и на десерт: буквально вчера в интернете была информация о самых высоких заработных платах в Узбекистане.Так связисты стоят на втором месте, после нефтяников. Нефтяники понятно – работают в тяжелых климатических условиях, а связисты ? Тем более, что всё оборудование покупалось на бюджетные деньги, и сравнивать стоимость услуг связи с другими странами некорректно. В указанных странах и средняя заработная плата выше. Может имеет смысл «Узбектелекому» в начале провести ревизию своих непроизводственных расходов, а потом уже выходить на Правительство, с вышеуказанной инициативой ?

  3. Виктор:

    Так это стародавняя привычка все проблемы решать путем повышения цен. Ни думать, ни работать не надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности