18+
28 Марта 00:36
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

«Билайн» в Узбекистане: от заката до рассвета

С 1 августа 2012 года офисы «Билайна» вновь переходят на режим «до последнего клиента», то есть, на удлиненный график работы.

По словам руководства компании, это объясняется резко возросшими темпами подключения к сети.  Дилерские салоны работают с 08 часов до последнего клиента, а в головном офисе компании, прямо у входа в здание, установлены дополнительные стойки-киоски.

 

 

С 1 августа 2012 года офисы «Билайна» вновь переходят на режим «до последнего клиента», то есть, на удлиненный график работы.

По словам руководства компании, это объясняется резко возросшими темпами подключения к сети.  Дилерские салоны работают с 08 часов до последнего клиента, а в головном офисе компании, прямо у входа в здание, установлены дополнительные стойки-киоски.

 

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности