Упертые русофобы откровенно глумятся над 50-летним юбилеем сериала «Семнадцать мгновений весны». В Сети льется грязь убогих домыслов на легендарный фильм.
Бросается в глаза, что большинство злопыхателей-граждане Израиля, США, выходцы из Советского Союза. Им подпевают украинские «западенцы».
Ясно, за этим кроятся элементарная зависть, творческое бессилие, убожество существования после переезда на «благословенный Запад». Это видно даже потому, как они пристально следят за нашими событиями, как безотрывно смотрят наше ТВ. Своего-то нет ничего!
Они просто кусают локти, вычеркнув себя из сокровищницы Русского мира.
Почитайте и не забудьте потом помыть руки.
«Семнадцать мгновений весны»-это набор штампов. Но смотреть можно. Читать текст Семенова невозможно вообще. И причем тут история? Какая история была в Советском Союзе? В Советском Союзе вместо истории было то, что сейчас восстановил Мединский.
Ему вторит Журидова, дескать, никогда не понимала, почему в СССР так любили этот фильм. И особенно поразительно, с какой и теплой его сегодня вспоминают многие россияне.
Сейчас говорю со знакомой из России. Вспоминает, что в четвертом классе ее соученики и соученицы учились после этого фильма зиговать.
Абсолютно верная реакция. Дешевая эстетизация нацизма в СССР для неокрепших умов, что детских, что давно уже не детских. В доступной и доходчивой форме было показано, как красивы и элегантны все эти разного звания фюреры, и как полезно и эффектно они живут, себя не обижая.
Я так и сказал, что то, что и через пятьдесят лет этот на самом деле довольно глупый и дешевый фильм все так же ценится властью и благополучно используется на полном серьезе с той же целью — это национальная катастрофа.
Катастрофа. Да, это говорит о гибели России на наших глазах. И слава богу!
Эстетизация нацизма, совершенно точно. «Нацизм с человеческим лицом»
Но надо отдать должное фирме Хьюго Босс- они умели одевать)))
Пару-тройку лет назад, слышал, придумали форму для российской почты — тють в тють эсэсовскую … не знаю, ввели ли, но образцы были в Сети … А фильм, кстати, один из первых, если не первый вообще из советских о Второй Мировой, где врага не представляли уродливым тупым злодеем… Тогда это требовало мужества …
Виктор Каган нет, не так. В начале семидесятых немцев тупыми злодеями не представляли. Уже в шестидесятые экранизировали «Живые и мертвые». Немцев показывали сильными и умными врагами. Никакого мужества от Лиозновой не требовалось. Фильм курировал Андропов. Роман изначально был кагэбэшным. Юлиан Семенов и был кагэбистом. Другое дело, что разного уровня была кагэбистская пропаганда. Эта, конечно, была самого высшего уровня, потому что Андропов очень мощно укреплял власть КГБ в стране. Этот фильм как бы возвышал КГБ над партией. Ведь страной правил триумвират — Партия, КГБ, Армия, причем партия была главной всегда, еще со времен Ленина. И вот Андропов ненадолго власть перехватил, а Путин закрепил первенство КГБ во власти. Борьба продолжалась десятилетиями, и фильм «Семнадцать мгновений весны» имел огромное значение в борьбе за власть. Создавалась репутация кагэбистов, как людей высоко интеллектуальных, а главное — не коррумрированных.
Мол, аппаратчики и военные — взяточники и воры, и только кагэбисты взяток не берут. Ну какой же Штирлиц казнокрад. И Кальтенбрунер не казнокрад. И Борман — ба, да это же Визбор — ну какой же казнокрад? Нацистский режим — он честный. Вот что внушал народу Андропов. И Лиознова прекрасно знала, какую задачу решает.
В стране, где нет деревьев вообще, убогий сорняк покажется могучим дубом.
Главный плюс этой весьма искусной поделки состоит в том, что она породила огромное количество анекдотов.
Нормальные люди никогда не считали сериал про Штирлица «выдающимся произведением киноискусства».
Этот сериал — не «национальная катастрофа», а последнее проявление здоровья нации. Потом были «можем повторить» и «крымнаш». Заслуга Лиозновой — в том что она (еврейка!) не выполнила задание КГБ.
Бесчувственная мразь только и може, что брызгать ядовитой струной на Человеческое. Фильм это на недосягаемой для западловых киноподелок высоте!!!
Лишь хоть чем-то очернить страну, в которой сами родились, и должны быть благодарны хотя бы за это. Увы, бараны…
Я был еще подростком, когда показывали этот фильм по ТВ. Он навсегда стал любимым моим и моей семье. Отец мой воевал против нацистской нечисти, а теперь это ее потомки, наверное, очерняют память о Победе, о советских героях-разведчиках и антифашистах других стран. Жаль, что руки не могут до них дотянуться…
на уродов не надо обращать внимание