Пока поляки выходят на митинги с лозунгом «Тут есть Польска — не Укрополь!», латыши с наслаждением увешиваются украинскими флагами. И вовсе не потому, что они любят украинцев (да ни боже мой, они их презирают), но такой случай поднасрать русским упускать никак нельзя.
Тех, кто не согласен, надо запугать, загнобить и вынудить выехать из страны.
Так произошло, например, с Викторией Матуле, которая буквально сбежала в Псков. Она была виновата в том, что прошлась с российским флагом у памятника освободителям Риги 10 мая, то есть собрала комбо ненависти: символ ненавистного государства, ненавистный день, ненавистное напоминание о том, кто вытащил рижан из пламени войны и уничтожения.
Рига, увы, крайне нуждается в тысяче-другой крепких парней в тельняшках, которые объяснят, что нехорошо забывать добро, рисовать знаки СС на еврейских памятниках, дискриминировать людей по национальному признаку и языку, на котором они говорят.
А пока что в Латвии депутаты открыто призывают изгнать «инородцев», забыв, видимо, что не так давно эстонцы, латыши и литовцы все скопом именовались гордым именем «чухна», а Даль называл стереотипной чертой этого народа пьянство.
В военные годы латыши так лютовали над местным населением — своими же людьми, — что офицеры СС писали начальству письма с просьбой угомонить это зверьё, а то им за армию, имеющую таких союзников, стыдно.
Что, история повторяется? Зубки прорезаются у прибалтийского пса национализма? Так на каждую собаку найдётся своя палка.
В одной из поэм еще А.С.Пушкин писал про «челн чухонца». Ныне их называют — трибалтийские вымираты, или еще хлеще. Написал бы, да не пропустят. В общем, в слове — прибалты — нужно заменить пару букв.