Сотовый оператор «Билайн» объявил о переменах в популярнейшем тарифе «О!». Впервые с 17 июля крупнейший оператор повышает цены.
Хотя, казалось бы, с чего? Абонентская база после краха МТС стремительно выросла до 9 229 000 человек, а выручка за третий квартал составила 137 миллионов долларов!
Вариант N1, который, безусловно, сразу придет на ум большинству абонентов: «Билайн» хочет заработать больше денег.
Вариант N2: оператор изыскивает возможности для дополнительных инвестиций, чтобы построить новые станции и улучшить качество связи, которое резко упало последнее время.
Самый реальный, вариант № 3: Квартальный отчет показал, что показатель MoU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) вырос за квартал на 25% до 543 минут. Учитывая бурный прирост абонентской базы, это обстоятельство и предопределило беспрецедентные нагрузки, с которыми с трудом справляются технические службы «Билайн». А потому «технарям» компании будет куда легче, если народ будет поменьше болтать по телефону.
Источник- Infocom.uz: