16+
18 Февраля 10:28
На казахский Майдан понесли шины и канистры

В Казахстане с государственными почестями похоронили изуродованный череп Кейки- батыра, прославившегося зверскими убийствами русских.

Нурмаганбет Кокембайулы, так он был записан при жизни, заявил о себе летом 1916 года, когда Николай Второй объявил о наборе мужчин из Средней Азии на тыловые работы – шла кровопролитная Первая  Мировая война. Сегодня уже нет нужды доказывать, что вспыхнувший мятеж в глубоком тылу был подготовлено немецкой и турецкой разведкой. С самого начала тогдашние «герои» с криками «Аллах акбар!» бесстрашно бросились на  беззащитные русские поселения, вырезая стариков, детей, женщин, священников, массово насилуя и грабя все подряд. Отпор было дать некому-крестьяне и казаки ушли на фронт.

Безграмотный, а потому не пригодный для армии, Кейки-батыр  промышлял охотой, а тут подвернулся момент и он стал метко расстреливать мирных и ни в чем не повинных людей, присваивая их добро. Это, конечно, оказалось куда прибыльней, чем скитаться по степи и урочищам в поисках куска хлеба.

Вскоре, однако, присланные войска навели порядок, вот только Кейки-батыр вовремя смылся и не был, как другие головорезы, вздернут на виселице за измену и предательство,  разбой и грабеж.

В годы революции Кейки-батыр уже во главе полудикой шайки также пролил  немало крови. Пока, наконец, его в 1923-ом  не сдали свои же соплеменники. Уже застреленному бандиту, родичи убитых им людей, отрубили в знак презрения, как бешеной собаке,  голову кетменем. Окрестные аулы и села вздохнули с облегчением. Для того, чтобы люди поверили в избавление от вурдалака, отсеченную башку целый месяц держали на центральной площади Тургая.

В те времена сохранялась традиция, заведенная Петром Первым, сберегать для научных целей головы выродков и всяких упырей. То же самое было сделано очевидцем событий Дмитрием  Букиничем, блестящим ученым, знатоком Средней Азии. Так Кейки-батыр попал в Кунсткамеру Санкт-Петербурга. В сопроводительных документах записано: «№ 3383. Череп знаменитого бандита казаха – Кейки, уроженца Кайдаульской волости, Тургайского уезда, казнённого в советский период».

Характерно, что изверг на одном из памятников в современном Казахстане изображен с обрезом, который не пригоден для стрельбы по дальним целям, зато хорошо прячется под полой халата. Как это принято у бандитов.

Что же мы видим сегодня? Под пером информ-акынов «герой с бабами»   стал «богобоязненным мусульманином», «защитником казахов»,  «примерным отцом», «стойким противников Советской власти».  И что выдали его красноармейцам не соплеменники, а, конечно, татары.

Отпетый душегуб и ненавистник русских превратился, по словам Гульшира Абдыкаликовой,  Госсекретаря Казахстана, в борца за свободу, который «занимает важную общественно-политическую и духовно-культурную роль в укреплении единства и национального духа народа».

Голову по просьбе казахского правительства вернули на родину, восстановили облик нелюдя с помощью ученых из Венгрии, торжественно и с почестями похоронили,  в Театре юного зрителя Аркалыка провели конференцию: «Кейкі батыр. Өмірі мен өлімінің тарихы». И даже показали спектакль из жизни уголовника.

Спасибо, что не исполнили хором русские народные песни во славу былинного богатыря и не позвали ансабль «Березка»!

А если серьезно, то казахский национализм уже просто пугает, его упертость временами зашкаливает.

Приходится напоминать на уровне школьного учебника, что казахские племена добровольно, сами просились в подданство «белого царя». Что предательство и измена были таковыми и в 1916-ом году. Что если бы в революцию победили «деятели» типа Кейки, то не было бы сегодня ни красавицы-Астаны, ни самого Казахстана с бескрайними хлебными полями и  цветущими городами. За примерами ходить далеко не надо-Афганистан рядом.

На официальном уровне в республике любят поговорить о единстве нации, особенно это практикуется на заседаниях Ассамблеи народа Казахстана. На деле шовинизм и русофобия все сильнее, как степной пожар, захватывает общество.

Так, доктор филологических наук Мекемтас Мырзахметулы, словно его позвали на Камеди клаб,  брякнул, что Москва носит имя в честь казахского джигита Асат Москау. Он якобы «в 1088 году  жил в Москве, народ его очень любил и назвал столицу его именем». Небольшой вопрос. А где тогда был князь Юрий Долгорукий и что  же «славные батыры» не основали своего города, а ждали, пока русские возведут Оренбург и Верный, откроют школы,  университеты, больницы?

Сорняки этой близорукой национальной политики уже буйно взошли. Казахская молодежь, одурманенная шовинизмом, все чаще берется за оружие, уходит в подпольные банды и секты, бушует на  улицах «против иностранных захватчиков родной земли». А местная интеллигенция продолжает, строго с декабря 1991 года, с момента роспуска СССР,   упиваться «борьбой за независимость». Благо, мельницы ветряные,   танки надувные.

Потому можно смело переименовывать города, основанные и построенные русскими, улицу генерала Ивана Панфилова, осквернять обелиски героям Великой Отечественной. Ведь это  одобрил бы сам Кейки-батыр!

Последний соцпорос показал, что уже более трети русских «чувствуют себя свободными от принадлежности к единому народу Казахстана», а более половины отрицательно оценивают политическую ситуацию в стране. И это полная заслуга нац-самодуров, втихоря, а нередко уже и открыто,  поддерживаемых властью.

Только слепой не видит, что в Казахстане пишется украинский сценарий. Кейки и Кенесары-это будущие Бандера и Шухевич, а «борцы за веру» завтра выстроятся в шеренги зверских «добробатов». Местные политиканы своими руками подносят шины  и расставляют канистры с бензином вокруг  казахского Майдана. Можно не сомневаться,  Нуланд из Госдепа с печеньками не заставит себя долго ждать. Она-большой специалист по кейки-батырам и прочему отребью.

 

На казахский Майдан понесли шины и канистры

  1. Бахром:

    Ленин тоже был казахом! А эволюция общества должна пройти от феодализма к капитализму сначала в дикую, а потом уже в социальное государство. Так что нам всем этого придется пережить. Сейчас Россия как раз в стадии дикого капитализма и находится.

  2. Борис:

    Хорошие мысли в слух и даже где то по делу. Но агрессивность автора просто пугает. Может надо показаться психиатру?

  3. Карим:

    И кто же автор статьи? Не Гайдар ли Аркаша случайно, лично расстреливавший тюркоязычных детей и стариков?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*