18+
19 Апреля 14:42
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Российская армия закупит 100 «ташкентских» Ил-76

Более  100 военно-транспортных самолётов и самолётов-заправщиков Ил-76МД-90А закупит российская армия до 2030 года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.  Машина считается основной в Минобороне.

До 2008 года эти военные грузовики выпускались на Ташкентском авиазаводе им. Чкалове. Он был пятым в мире по мощности, тут работало 50 тысяч человек. Затем завод был объявлен банкротом и прекратил свое существование.

В прошлом году в Москве умер последний директор завода Вадим Кучеров. Он стоял у истоков производства Ил-76. Под его началом их выпуск был возобновлен в Ульяновске.

Российская армия закупит 100 «ташкентских» Ил-76

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Российская армия закупит 100 «ташкентских» Ил-76

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. влад:

    мне не понятно каким образом они ташкентские если завод развалили и самолеты выпускают на ульяновском заводе в россии Чем хвалиться ? тем что развалили пятое в мире по мощности авмационное производство?Кстати завод во время ВОВ был эвакуирован из под Московных Химок и через несколько месяцев начал поставлять на фронт самолёты и в последствии стал градообразующим предприятием строил дома больницы школы и т д в городке авиастроителей Дубовая Лисунова Кадышева всю инфраструктуру после развала завода высококлассные специалисты стали массово уезжать именнно в Ульяновск и Воронеж там авиационные производства Мои родители отдавшие заводу всю жизнь с военного времени умерли здесь в Ташкенте до конца жизни переживая за судьбу завода

  2. Александр:

    То что самолеты стали выпускаться в РФ, это хорошая новость.
    А то что завод в Ташкенте загнулся, так это их проблема.

  3. шамиль:

    не называйте их ташкентскими …………

  4. ara:

    Если бы завод был в России изначально, то его бы разгромили уже в 90-х, без заказов и оплаты.

    А так в Ташкенте ещё умудрились чтото сохранить за 20 лет, чтобы передать в РФ.

    Без заказов любой завод обанкротится, что в Ташкенте, что в Москве или в Париже.)

    1. Игорь Анатольевич:

      Узбекистан развалил все, что досталось от Союза! “Ежай своя Россия!” Ну, завод и уехал…

  5. Слововед:

    Считаю, что в данном случае всё правильно написано. Вот, что пишут по этому поводу в интернете:
    Слово в кавычках бывает разным по смыслу. Если человек пишет слово в кавычках, соблюдая орфографические правила русского языка, – это одно дело. Обычно в кавычки заключаются названия книг, газет, журналов, кинофильмов, магазинов и предприятий. Смотря какое это слово и в какой форме оно употребляется. Слово заключенное в кавычки может означать прямо противоположное значение и если человек например пишет – Какой “хороший” фильм, то он имеет ввиду, что фильм этот не хороший на самом деле, а наоборот плохой

  6. Сибиряк:

    Зато какие рынки теперь в Ташкенте красивые и дороги основные очень гладкие. А авиация – сразу было видно, что Узбекистан ее не потянет. Наш начальник отдела, как услышал, что “путч” в Москве в 1991 провалился, так четко определил “заводу конец”. В 1992 году мы с женой с него и ушли.

  7. Фаза:

    До 2008?? По-моему, с конца 90-х он в основном занимался мелким ремонтом и техобслуживанием, а в 2002 производство вообще остановлено. Жаль, конечно, батя почти всю трудовую жизнь и лет 8-10 пенсии там провёл. Действительно, непонятно, почему “ташкентские”?

  8. Пермяк:

    А кто вспомнит Ташкентское ПО “Эльбор” на котором синтезировали более 10 миллионов карат искусственных алмазов и изготавливали десятки видов алмазного инструмента?После того,как оттуда уехали наши специалисты-он сдох.

  9. Бродяга:

    Это был СОВЕТСКИЙ завод. Соответственно комплектующие поставлялись со всего Союза. До 93 года как-то еще справлялись, но когда Россия ввела свой рубль, то все рухнуло. Все комплектующие надо было теперь покупать в России за валюту. Сами же россияне покупать самолеты не захотели. Еще в середине 90-х президент Каримов ездил в Москву и упрашивал руководство российское, чтобы вместо боингов они закупили наши Ил. Но тогдашнее руководство России активно избавлялось от советского прошлого. Ну и соответственно между советским Ил-76 выбрали “прогрессивный” Боинг. Так штааа, я думаю всем понятно что, тот кто развалил Союз, также посбособствовал и развалу завода.

    1. Игорь:

      Надуманный аргумент. С грузовыми Ил76 пассажирские Боинги никак не пересекаются. Что ж Хаво Юлари не взяли свои Илы, а набрали Эрбасы и Боинги?

  10. Эмир-Бек:

    Почему из тех кто жил там в то время ни говорит,что их выгоняли из Узбекистана,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности