Beeline легко выплатил штраф в 26,9 миллиарда сумов (3,3 миллиона долларов) за ужасное качество своих услуг.
Компания Unitel даже не пошла в суд, чтобы оправдаться, доказать свою правоту в споре с узбекской Госинспекцией по надзору в сфере связи, информационных технологий и телекоммуникаций. Что вполне логично.
Билайн давно привык швыряться грязными деньгами.
Напомним, в феврале 2017-го VEON Ltd.,(бывший «Vimpelсom» со штаб-квартирой в Амстердаме) выплатил 795 миллионов долларов штрафа властям США и Нидерландов за бешеные взятки в Узбекистане «неизвестному чиновнику». Обратим внимание, что никакого покаяния перед клиентами, из кармана которых и вытащили деньги для расчета по «долгам», никто до сих пор так и не озвучил. Не отказались даже от торговой марки, которая теперь навсегда ассоциируется с коррупцией, но никак не с самоуверенным и пародийным «Лидерством. Надежностью. Инновациями».
В результате «комбинаций» сотовой компании, за решетку на долгие сроки были отправлены более десятка человек из окружения Гульнары Каримовой, под суд попала и сама старшая дочь бывшего президента. Но ни один волос не упал с головы руководства европейской VEON Ltd!
Парочка менеджеров отделалась отставками, но, скорее всего, их просто перевели в другие страны, с глаз долой.
В свою очередь хозяин «Билайна» израильский гражданин Михаил Фридман в 2017-ом вложил 2,3 миллиарда долларов в английскую сеть здорового питания Holland & Barrett. И еще несколько миллиардов потратил на медицинскую Parexel и хлебопекарную BakeMark – все в США.
Именно компания Фридмана оплатила возмутительный фильм «Киборги», который в красках описывает «мужество и героизм» бандеровцев на Донбассе. Он же, Фридман, засветился в спонсорах у Навального, которого Запад на блюдечке с голубой каемочкой преподносит «наивным» россиянам.
Также Beeline в очередной раз «порадовал» своих узбекских клиентов: с 1 февраля повысил абонентскую плату. Unitel, видимо, показалось мало вывезенных из страны в минувшем году $200 млн. Решено было в 2018 году набить карманы потуже, сэкономив на качестве. 10 миллионов абонентов? Да куда ж они денутся! Вот только на этот раз сыграть в «испорченный телефон» не получилось.
Платите, голуби, платите!
Качество связи все хуже и хуже! Мало того,что интернет связь просто отстой, да ещё и воруют деньги клиентов! Может,за такое качество связи в наказание по месяцу бесплатного обслуживания?!
они и 10 таких штрафоф заплатят и не заметят. качество как было шлак так и останется
дай бог отменят тел. рабство обязательно перейду.
Гнать надо эту поганую компанию из Узбекистана. Но сначала содрать с них миллиард долларов штрафа. Фридман не обеднеет. А деньги вернуть клиентам Билайн. И в качестве компенсации за моральный ущерб выдать всем вознаграждение в размере годовых расходов каждого клиента.
Не могу судить о качестве предоставляемых услуг другими компаниями, а вот качество работы «родной» компанией Билайн оставляет желать лучшего!
Я являюсь абонентом с тех времён, когда компания работала под брендом Юнител. С тех пор у есть не мало претензий к этой компании. Самая главная заключается в том, что они разглашают базу данных своих абонентов своим партнёрам (ненавижу это слово) — контент провайдерам, которые паразитируют на нас. Занимаются рассылкой никому не нужно информацией, навязывают рекламу. Я устал воевать с Билайном, требуя от них, избавить меня от этих провайдеров. И самое главное! Обратите внимание! Граждане Узбекистана могут связаться со своим президентом, но при этом у них нет возможности связаться с генеральным директором Билайн. Он недоступен для тех кто содержит его и его компанию!
О связи и речи идти не может!
Ещё один момент. Пакет «Бир ой» для разных регионов имеет разные условия, при том, что стоимость его одинакова для всех! Я обращался в компанию, чтобы они пересмотрели эту политику, и уровняли всех в правах или шансах, кому как нравится. Но воз и ныне там. А антимонопольная структура — бездействует.
Привет! Что за бред пишут в этой статье?
Враньё на вранье!
1) Была компания в суде и не раз, и боролась за свои права и апелляцию подавала.
2) Какое покаяние и какие деньги из карманов клментов? Теряли свои честно заработаные деньги.
4) Какое повышение цен? Сменили гос.курс и заставили компании остаться на старом курсе по 4000сум, а валюту они покупают по 8000сум.
5) Кто то Гулю щвал в билайн или мтс? Выбора небыло, она сама влезала в дела и уже выбора небыло, плати или закрывайся.
6) Фридман не учавствует в жизни компании, нет связи между ними.
7) Наш народ не дурак платить за говно связь — 10млн пользователей сделали свой выбор и они далеко не дураки. Выбор есть, что не уходят то? Потому, что качество на высоте, относятся к клиентам уважительно и проблемы решают быстро!
100% заказная статья, только кем заказано не понятно. ИМХО
P.S.
» Не нравиться — не ешь!!!»
Воруют деньги закинул 47 перед списанием не хватило с какогото перепугу 30 сум телефон заблокировали при этом на счету было 2 тысячи тоесть по итогу 49 должно было быть ну ок закинул ещё тысячу пришло только 800 сум что за дич