В Яшнабадском районе Ташкента 8 января водитель автомобиля сбил 64-летнюю женщину и скрылся с места происшествия, сообщили в ГУВД столицы Узбекистана. Аналогичные случаи произошли в этот же день на Юнус-Абаде и в Сергелях.
Всего только за сутки в авариях пострадали девять человек.
Да потому что,давно пора жестко наказывать пешеходов, особенно молодежь!!! Которые нагло смотрят в глаза и назло медленно ползут под колеса – типа объедишь!!!
Полностью поддерживаю!
А что делать с водителями, которые нагло смотрят мне в глаза и не останавливаются, хотя я стою на переходе (ул. Катартал) с маленьким внуком на руках?
Улыбаемся и машем.
мелкие нарушения водителей и пешеходов которые остаются без последствий со стороны ГАИ порождают еще худшие случаи. водители соблюдают правила при виде милиции или камер. сотрудникам ГАИ надо чаше поевлятся на дорогах
Cадясь за руль, водитель берёт на себя большую ответственность. Увечья и травмы, и к большому сожалению, гибель людей (включая и пассажиров, а не только пешеходов), происходит по многим причинам (несоблюдение ПДД, техсостояние автотранспорта, здоровья и физического состояния водителя). Медосмотры проходят только определённый контингент водителей автотранспортных средств. За вождение авто в нетрезвом состояние (алкоголь, психотропные вещества, всякие лекарства с побочными явлениями, вызывающие временное помутнение сознания и др.) необходимо лишать водительских прав пожизненно. А среди пешеходов есть и те, кто является лицами с инвалидностью (по зрению, слуху и др.). Поэтому, обращаясь к водителям, хочется напомнить, что любой водитель когда-нибудь обязательно станет пешеходом. Ноги для этого и даны, а не только чтобы давить на педаль акселератора. Да хранит всех нас Всевышний!
Очень часто водители автобусов (маршруты 38, 115, 19) во время движения разговаривают по сотовому телефону, обсуждая график движения с другими водителями.
Когда будут везде камеры стоять, по всему городу, а не только на больших перекрёстках и в центре города, тогда будет всё ясно, кто виноват, заодно можно сразу же по номеру найти владельца машины и уже не штрафовать его, а сажать, лет на 40, и даже если он в 20 сел за руль, то в 60 у него не будет ни какого желания ездить, а если пешеход виноват, то и его привлекать к уголовной ответственности и уже перестать брать взятки и отмазывать от поступков.За свои поступки надо отвечать и соблюдать элементарные правила.
Штрафы нужны повысить в десять раз и ограничение скорости установить максимум
в 50 км/час. Хотя какая мне разница, я че министр чтоли мне вообще нет некакой разницы у нас как было все через «окяяяя» так и остается к сожалению.
Да ладно Вам бросьте. Никогда не были шофером?
Товарищ президент сделайте меня министром экономики, при вашей лояльности к моей политике даю свою жизнь, что через 10 лет все кто уехал из страны захотят вернуться обратно.
Контакты не пишу, знаю буду нужен и так найдете.
С ув. Владислав Тен.
ГИБДД Узбекистана необходимо создать подразделение с видеорегистрацией и начать “охоту” на таксистов. Эти “тараканы” ради своей выгоды наплевали на правила дорожного движения и позволяют себе все что им угодно – скорость, неправильная парковка где попало, резкое торможение, при виде очередного клиента, и прочие безобразия.Ловить их надо на дорогах в процессе их езды. Для этого ГАИ не надо иметь парк автомашин можно примерно десять патрульных машин. При поимке нарушителя молча изымать водительское удостоверение и в регистрационный зал городского ГАИ. Эти “шумахеры” должны уяснить для себя – преследовать нужно не только свою выгоду, но и своей ездой, вносить культуру движений на городских магистралях города. Уверен ГАИ прочитают это и…………Хотя?!\
Надо бороться с таксистами-бомбилами! Сколько раз замечал, в основном только они ездят как хотят и создают аварийные ситуации на дорогах.
При чём тут таксисты? Они были, есть и будут! А вот ограждения зря убрали, теперь пешеходы как тараканы по всей дороге бегают и не знаешь кто где выбежит на дорогу! Надо наказывать пешеходов за переход дороги не в положенном месте, а водителей наказывать если не пропустил пешехода на переходе!