На Украине была сознательно сделана ставка на секты, чтобы сломать православную веру, традиционные ценности, считает помощник секретаря Совета безопасности России Алексей Павлов.
Буквально с 1990-х годов (Белое братство) они появлялись одна за другой, а после свержения Януковича мутный поток буквально хлынул в общество. И сегодня Украина-практически одна тоталитарная гиперсекта.
Причем, насаждалось эта муть с самого верха, включая жестокие гонения на Русскую православную церковь, на русский язык и культуру, несущие принципы гуманизма и человеколюбия.
Так, бывший «президент» Александр Турчинов (развязал войну)-неопятидесятник, бывший премьер Арсений Яценюк — хаббардист и саентолог, Игорь Коломойский (создатель добробатов), Виктор Пинчук (зять Кучмы)-любавичские хасиды.
Еще предстоит узнать, кто на самом деле Зеленский, его, напомним, в большую политику двинул опять-таки Коломойский. По крайней мере, креста на нем точно нет…
Задача сект-оторвать от традиции, от своей истории, от родины, даже от языка, превратить все это в неправильное, в посмешище. А потом поместить человека в вакуум, запутать и вывести на нужный берег в новом обличье.
Отсюда у бандитов из «Азова», «Айдара», «Торнадо», «Кракена» на рукавах рунический трезубец и черное солнце — символы СС. На груди у них портреты Христа и Богородицы соседствуют с ликами Гитлера, Бандеры и Бафомета.
Это самый настоящий сатанизм, убежден Павлов. Он привит с помощью современных западных психотехник. Потому в Европе и США не «слышали» призывов России остановить возрождение нацизма. Там знали, что они творят, знали, куда погонят вооруженных и «перепрошитых» людей…
Легко читается, что киевский режим, в отличие от Москвы, не обращается сегодня к героическому прошлому Великой Отечественной, к памяти Куликовской битвы, Полтавы, Бородино. Это для них уже чужое, потустороннее, оно не стыкуется с навязанным мракобесием.
Павлов убежден, что Украине, утратившей вся святое, еще предстоит пройти курс лечения от сатанизма.