18+
03 Июля 21:19
Узбекский «Билайн» обвинили в принудиловке

При подписке на интернет пакет Super Oy  узбекский «Билайн» навязывает свои услуги в принудительном порядке. Так считает Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете республики.

И это незаконно, по той причине, что абоненты лишены всякой возможности выбора интернет пакета по своему усмотрению.

Перед этим свыше полумиллиона абонентов Beeline Uzbekistan «попали» на 120 миллиардов сумов из-за «ошибки» в рекламной акции компании ViaMobi.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Загрузка...

Узбекский «Билайн» обвинили в принудиловке

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

  1. Шавкат:

    Настоящие мошенники я не могу поменять свой тарифный план, меня на корпоратив поставили, а что это почему это, не объясняют, этих мошенников надо гнать из Узбекистана, у них нет веры, ничего святого.

  2. Лол:

    Самая наглая афиристическая сот. компания в Узбекистане

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*