18+
19 Марта 10:33
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекский «Билайн» обвинили в принудиловке

При подписке на интернет пакет Super Oy  узбекский «Билайн» навязывает свои услуги в принудительном порядке. Так считает Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете республики.

Узбекский «Билайн» обвинили в принудиловке

И это незаконно, по той причине, что абоненты лишены всякой возможности выбора интернет пакета по своему усмотрению.

Перед этим свыше полумиллиона абонентов Beeline Uzbekistan «попали» на 120 миллиардов сумов из-за «ошибки» в рекламной акции компании ViaMobi.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Узбекский «Билайн» обвинили в принудиловке

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Шавкат:

    Настоящие мошенники я не могу поменять свой тарифный план, меня на корпоратив поставили, а что это почему это, не объясняют, этих мошенников надо гнать из Узбекистана, у них нет веры, ничего святого.

  2. Лол:

    Самая наглая афиристическая сот. компания в Узбекистане

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности