18+
23 Апреля 21:45
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекский «Билайн» обвинили в принудиловке

При подписке на интернет пакет Super Oy  узбекский «Билайн» навязывает свои услуги в принудительном порядке. Так считает Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете республики.

Узбекский «Билайн» обвинили в принудиловке

И это незаконно, по той причине, что абоненты лишены всякой возможности выбора интернет пакета по своему усмотрению.

Перед этим свыше полумиллиона абонентов Beeline Uzbekistan «попали» на 120 миллиардов сумов из-за «ошибки» в рекламной акции компании ViaMobi.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Узбекский «Билайн» обвинили в принудиловке

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Сабир:

    Сотовые операторы Узбекистана грабят народ. Условии ужасные. Просто так деньги со счета пропадает.
    Требуем чтобы их контролировали органы

    1. Azamat:

      Для этого надо вернуть наш дорогой МТС, при нём даже обыкновенные рабочие ставили свой телефон в ВИП обслуживание, а тогда 2011 году Билайн и Коском заплатили 1 млрд долларов чтобы убрать его и сейчас за эти расходы получают прибыль в двойне…

  2. Олег:

    Это, как минимум, второй “прокол” Билайна. Товарищи “верным” идут путём: обмани, но заработай. “Гиги за шаги” тоже 50-ти процентное надувательство.

  3. Александр:

    Только очнулся что ли антимонопольный комитет? Вот лично мне нужна только связь с телефона. Все эти мегабайты, которые прилагаются принудительно, мне не нужны.То, что мне нужно, я могу и в компе использовать, где и плачу конкретно за интернет.

    Уже давно все мобильные операторы сговорились(что ли?) и просто тупо доят население. Вот меня лично доят за просто так. Мне, повторюсь, нужна только связь. И всё! На это хватит 5000 сум в месяц. Но я сейчас вынужден платить 20 000! Для чего? Для того, чтобы наши руководители смогли построить себе дом?. Для того, чтобы наши руководители смогли выдать замуж/женить своих детей?

    Сталина на вас на всех не хватает!!!

    Где? Где наш Советский Союз! Надоел уже этот мустакиллик! Верните мне СССР! В те времена действительно о людях думали. О рабочих людях.

    1. Носир:

      Где? Где наш Советский Союз! Надоел уже этот мустакиллик! Верните мне СССР! В те времена действительно о людях думали. О рабочих людях.

      Да, кому нужна советский союз?! Да некому не нужна. Разве что русским шовинистам.

  4. BOX777:

    Все Операторы Всё наше ТВ Интернет Городск. телефония /Полнейшая Обираловка Качество ни какого Но за всё Это надо Платить/А сейчас ещё Наш доблестный сайт Olx uz типа обновился И Тоже Стал ПЛАТНЫМ дал несколько обьяв в одну рублику всё Лимит типа использовал Теперь Плати/Билайн сам подворовывает со счетов И почему у нас вообще какая то Абонентская оплата ??Даже у Казаков этого нет.

  5. Носир:

    Это на самом деле так – они проста ворует. Я был клиентом этой компании, сколько денег ушло… но все таки выброс сим карту. Сталь клиентом другой компании, денег уходим несколько раз менше.
    Надо наказывать.

  6. Акмаль:

    Вместо МТС бульлайн должен был уйти с рынка узбекистана. Вообще обнаглевшие! просто так грабят! тарифы конструктор воооообще никуда не годятся. Связь в городе Навои более менее а вот буквально за пределами нет антенны а ещё 21 доллар долгу лепят уроды. Интернет 0 (нет его) а ещё хвалятся что чёткий интернет. Закрыть эту контору надо. Или же поменять там всех и провести ребрендинг.

  7. Бабур:

    недавно и меня кинули на 120 тыщ

  8. aleksey:

    Я давно с БИЛАЙНА чухнул, не чисты на руку. И всем советую , много же хороших и дешёвых операторов есть, и деньги не тырят.

  9. Пользователь:

    Я очень много раз жаловался на связь, писал в портал, в инспекцию по контролью связи, но толку от них ноль. 3 нас часами пропадает связь даже смс не отправит и иногда даже сутками. А специалисты компании проверили и уточнили что связь пропала только на 8 минут и это обычное дело. Я плачу 300тищ за 128гб интернета и около 100гб уходят просто так на ветер потому что когда что-то качаю и связь пропадает и когда заново появляется связь то файл заканчивается заново и не с того место где остановился. Вот так и живём, у нас богатая государство за счёт того что мы постоянно платим а они не делают ничего что бы исправить

  10. Баходиржон:

    Одним словом,,, воруют все,,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности