Как известно, недавно покинула свой пост главы ташкентского аэропорта Рано Джураева, которую пригласили из России. О переменах не к лучшему рассказывает канал На Востоке не все кажется
-Встречаем коллегу из Бостона (США). Хочется, чтобы аэропорт столицы соответствовал. И заодно сравниваем, что было, и как стало.
Было: на выходе сразу у пандуса стояли такси. Сегодня: пассажиры, выйдя из здания прилета, идут метров 100 вдоль ограды до «калитки». Там их встречает радостными криками толпа «бомбил». Толкают друг друга и приехавших. Бедлам полный.
Было: по гладкому пандусу багажные тележки и личные чемоданы на колесиках было удобно подкатить к такси. Сел, поехал — ты дома безо всяких забот.
Сегодня: багажные тележки надо толкать по асфальтно-цементному покрытию дорожки, которое расслоилось и в выбоинах. Тележки застревают, чемоданы/сумки валятся на землю, сзади идущие пассажиры напирают: свалка.
«Бомбилы» — хохочут, даже и не думая помогать, — для них это обычное развлечение.
«Калиток» в ограде две, метрах в 40 одна от другой. Прибывших выпускают то из одной, то из другой. Соответственно, толпа встречающих мечется туда-сюда…
И еще что сказать? Пожалуй, этого достаточно, чтобы наш американский гость огорченно покачал головой: не такой он представлял столицу Узбекистана в 2023 году.
То, что Джураеву слили, как пить дать в «лучших» традициях местных «руководителей», иначе не назовешь. Про разбитые тротуарные дорожки всё верно, убедились ещё год назад и ничего не поменялось. А бомбилы точно в доле с местными рулевыми города
такие советники только позорят страну