Российские специалисты, которые участвуют в расследовании катастрофы Superjet-100 в Индонезии, считают, что причиной крушения не является недостаточная подготовка экипажа к полетам в высокогорной местности. Ранее индонезийская сторона посоветовала компании «Гражданские самолеты Сухого» лучше готовить пилотов к полетам в горах.
По информации СМИ, самолет неоднократно совершал полеты в горах на территории России. Причем, проводил эти испытания Александр Яблонцев, который и управлял SSJ-100 в Индонезии.
К катастрофе может быть причастна местная диспетчерская служба, которая вовремя не ответила на запрос пилота о посадке.
Российский самолет Superjet-100 потерпел крушение 9 мая. На его борту находилось 45 человек, в том числе восемь россиян. Все пассажиры погибли. 25 июня индонезийская комиссия опубликовала отчет о катастрофе. О причинах крушения в нем ничего напрямую не говорится. Индонезийцы лишь рекомендовали «Сухому» лучше готовить своих пилотов к полетам, в особенности в высокогорных областях, а также при совершении полетов оставлять на земле список пассажиров.
Российская сторона обещала представить свой предварительный отчет в конце лета. На основе предварительной расшифровки «черных ящиков» был сделан вывод, что самолет был исправен.
Российские специалисты, которые участвуют в расследовании катастрофы Superjet-100 в Индонезии, считают, что причиной крушения не является недостаточная подготовка экипажа к полетам в высокогорной местности. Ранее индонезийская сторона посоветовала компании «Гражданские самолеты Сухого» лучше готовить пилотов к полетам в горах.
По информации СМИ, самолет неоднократно совершал полеты в горах на территории России. Причем, проводил эти испытания Александр Яблонцев, который и управлял SSJ-100 в Индонезии.
К катастрофе может быть причастна местная диспетчерская служба, которая вовремя не ответила на запрос пилота о посадке.
Российский самолет Superjet-100 потерпел крушение 9 мая. На его борту находилось 45 человек, в том числе восемь россиян. Все пассажиры погибли. 25 июня индонезийская комиссия опубликовала отчет о катастрофе. О причинах крушения в нем ничего напрямую не говорится. Индонезийцы лишь рекомендовали «Сухому» лучше готовить своих пилотов к полетам, в особенности в высокогорных областях, а также при совершении полетов оставлять на земле список пассажиров.
Российская сторона обещала представить свой предварительный отчет в конце лета. На основе предварительной расшифровки «черных ящиков» был сделан вывод, что самолет был исправен.