К Деду Морозу вдруг появились вопросы. Отвечает ли он нашему менталитету, носит ли тюбетейку, владеет ли латиницей? И не староват ли для Ренессанса?
Помню, первый раз об этом меня спросил мой старший сын еще в детском саду более тридцати лет назад: — А сколько дедушке годов?
— Сто лет, — автоматически ответил я, потому что считал — все сказочные старики должны быть возрастом не менее века.
— А она ему кто, — не отставал сын, показывая на аппетитную снегурочку…
— Внучка! – трафаретно ответил я…
Когда вышел мальчишка Новый год с лентой года на лбу, сын уже не спрашивал, потому что начали раздавать подарки…
И вот теперь снова Новый год! Снова шампанское, оливье и селедка в шубе… Знаете – никто не против, потому что, хочешь – не хочешь, Новый год наступит все равно! Даже елку мы «одобрямс», хотя это ДЕРЕВО, и рубить его опасно, поскольку введен мораторий…
Вопрос – как быть с Дед Морозом? Откуда он приехал и есть ли у него регистрация? Он просто пришел в гости или за деньги? Но самое главное – соблюдает ли он национальный менталитет, когда поет «в лесу родилась елочка, в лесу она росла» …
Где его тюбетейка? Поскольку, наш строгий и принципиальный «Узбекконцерт» может и решение принять о несоблюдении норм морали!
И вообще – таскаться в таком возрасте по застольям…
Самый интересный вопрос – насчет Снегурочки. Ясно одно, что она не внучка, потому что какой нормальный дед пустит любимую внучку ночью в дом к пьяным мужикам? Тем более – на корпоратив к состоятельным!..
А ездить по вечерам с молоденькими … знаете чревато! Тем более, недавно закон приняли…
В общем, вопросов много… Но против Нового Года я ничего не имею против!
Какие вопросы могут быть к Деду Морозу о его релевантности текущему историческому моменту если автор (он же родитель заметьте) начал с рюмочки? Тут надо не Деда Мороза расспрашивать, а начать с длинного списка вопросов о моральном облике самого автора и уместности постановки таким человеком каких-либо вопросов.