Ташкентский авиационный завод больше небудет делать военные «грузовики» Ил-76МД для ВВС России. Об этом заявил заявил генеральный директор – генеральный конструктор Группы компаний ОАК «Илюшин» Виктор Ливанов. «31 мая из Ташкента в Подмосковье прибыл «крайний» Ил-76МД. Таким образом, Ташкентский авиазавод прекратил выпуск этих типов самолетов для военно-транспортной авиации России», – сказал Ливанов в среду на торжественном собрании в Москве, посвященном 80-летию образования военно-транспортной авиации, передает «Интерфакс». Выпуск этих самолетов будет налажен на Ульяновском авиационном заводе. Поставки в армию этого типа самолетов начнутся с 2014 года», – уточнил Ливанов. Вице-премьер РФ Сергей Иванов уточнил, что последний Ил-76, предназначенный для Иордании, прибудет в Россию из Узбекистана для подготовки и передачи его заказчику в самые ближайшие дни.
Ташкентский авиационный завод больше небудет делать военные «грузовики» Ил-76МД для ВВС России. Об этом заявил заявил генеральный директор – генеральный конструктор Группы компаний ОАК «Илюшин» Виктор Ливанов.
«31 мая из Ташкента в Подмосковье прибыл «крайний» Ил-76МД. Таким образом, Ташкентский авиазавод прекратил выпуск этих типов самолетов для военно-транспортной авиации России», – сказал Ливанов в среду на торжественном собрании в Москве, посвященном 80-летию образования военно-транспортной авиации, передает «Интерфакс».
Выпуск этих самолетов будет налажен на Ульяновском авиационном заводе. «Это будет глубоко модернизированный самолет, пока мы называем «изделие 476». Поставки в армию этого типа самолетов начнутся с 2014 года», – уточнил Ливанов.
Вице-премьер РФ Сергей Иванов уточнил, что последний Ил-76, предназначенный для Иордании, прибудет в Россию из Узбекистана для подготовки и передачи его заказчику в самые ближайшие дни.
На этом сотрудничество между Ташкентским авиационном производственным объединением им.Чкалова (ТАПОиЧ), который объявдлен банкротом, и Объединенной авиастроительной корпорацией, прекращается. Иванов напомнил, что преждние планы по вхождению ТАПОиЧ в состав ОАК провалились.
Официальный Ташкент решил, что пятый в мире по мощности авиазавод, переброшенный в годы войны сюда из подмосковных Химок, не продается. И теперь тут будут выпускаться автобусы и легковые авто. По словам зампреда российского правительства, модернизированный Ил-476 уже до конца года начнет летные испытания.