18+
18 Апреля 17:25
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Ташентский авиазавод уходит в историю

Ташкентский авиационный завод больше небудет делать военные «грузовики» Ил-76МД для ВВС России. Об этом заявил заявил генеральный директор – генеральный конструктор Группы компаний ОАК «Илюшин» Виктор Ливанов. «31 мая из Ташкента в Подмосковье прибыл «крайний» Ил-76МД. Таким образом, Ташкентский авиазавод прекратил выпуск этих типов самолетов для военно-транспортной авиации России», – сказал Ливанов в среду на торжественном собрании в Москве, посвященном 80-летию образования военно-транспортной авиации, передает «Интерфакс». Выпуск этих самолетов будет налажен на Ульяновском авиационном заводе. Поставки в армию этого типа самолетов начнутся с 2014 года», – уточнил Ливанов. Вице-премьер РФ Сергей Иванов уточнил, что последний Ил-76, предназначенный для Иордании, прибудет в Россию из Узбекистана для подготовки и передачи его заказчику в самые ближайшие дни.

Ташкентский авиационный завод больше небудет делать  военные «грузовики» Ил-76МД для ВВС России. Об этом заявил  заявил генеральный директор – генеральный конструктор Группы компаний ОАК «Илюшин» Виктор Ливанов.

«31 мая из Ташкента в Подмосковье прибыл «крайний» Ил-76МД. Таким образом, Ташкентский авиазавод прекратил выпуск этих типов самолетов для военно-транспортной авиации России», – сказал Ливанов в среду на торжественном собрании в Москве, посвященном 80-летию образования военно-транспортной авиации, передает «Интерфакс».

Выпуск этих самолетов будет налажен на Ульяновском авиационном заводе. «Это будет глубоко модернизированный самолет, пока мы называем «изделие 476». Поставки в армию этого типа самолетов начнутся с 2014 года», – уточнил Ливанов.

Вице-премьер РФ Сергей Иванов уточнил, что последний Ил-76, предназначенный для Иордании, прибудет в Россию из Узбекистана для подготовки и передачи его заказчику в самые ближайшие дни.

На этом сотрудничество между Ташкентским авиационном производственным объединением им.Чкалова (ТАПОиЧ), который объявдлен банкротом,  и Объединенной авиастроительной корпорацией, прекращается. Иванов напомнил, что преждние планы по вхождению ТАПОиЧ в состав ОАК провалились.

Официальный Ташкент решил, что пятый в мире по мощности авиазавод, переброшенный в годы войны сюда из подмосковных Химок, не продается. И теперь тут будут выпускаться автобусы и легковые авто. По словам зампреда российского правительства, модернизированный Ил-476  уже до конца года начнет летные испытания.

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности