Большинство имеющих работу россиян (71%) считают себя счастливыми, из них 18% назвали себя «абсолютно счастливыми». Это показал опрос, проведённый порталом Superjob.ru среди 3000 респондентов старше 18 лет.
Большинство имеющих работу россиян (71%) считают себя счастливыми, из них 18% назвали себя «абсолютно счастливыми». Это показал опрос, проведённый порталом Superjob.ru среди 3000 респондентов старше 18 лет.
Как выяснили социологи, работающие не более 6 часов в день россияне считают себя самыми счастливыми – однозначно себя такими называют 22% граждан, работающих от 4 до 6 часов в день; скорее счастлив 61% сотрудников, чья рабочая нагрузка не превышает четырёх часов в день.
Это и неудивительно, отмечают социологи, поскольку сокращенный рабочий день позволяет сотрудникам не уставать от исполнения своих профессиональных обязанностей, уделять время семье, детям своим хобби.
Счастливых людей больше среди молодых россиян и респондентов с высокими заработками. По словам опрошенных, их благополучие во многом зависит от чувства удовлетворённости своей работой, зарплатой, отношением коллег и руководства, но им было бы крайне сложно чувствовать себя счастливыми без крепкого тыла в виде семьи и друзей.
Другая особенность россиян-привычка проводить время в социальных сетях. Об этом пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на исследование международного инвестбанка GP Bullhound.
По данным специалистов, сейчас в России 60 миллионов интернет-пользователей, это второе по величине интернет-сообщество в Европе (больше пользователей только в Германии – 65 миллионов). Всего пять лет назад количество пользователей в России не превышало 10 миллионов. Как ожидается, к 2013 году доступ к Интернету может получить уже 93 миллиона человек (67% населения страны).
В десятку самых популярных российских интернет-сайтов вошли Mail.Ru, Yandex, «ВКонтакте», Google, РБК, Wikimedia, BitTorrent, Rambler Media, Microsoft, SUP.
Издание также отмечает, что в отличие от европейских рынков российский чаще завоёвывают местные компании.
Например, Google, которому принадлежит 90% рынка во Франции, в России сталкивается с крупнейшим игроком «Яндексом» и отвоевать у него удаётся лишь 34%. В противостоянии «ВКонтакте» и Facebook огромное преимущество также не на стороне заграничного гостя – у них 72% и 19% соответственно.
Как сообщает издание, социальные медиа в России представляют «значительные возможности». Русские в среднем в социальных сетях они проводят 9,8 часа в месяц (для сравнения: в других странах пользователи проводят там всего 4,5 часа).