18+
06 Июня 01:51
Онлайн карта распространения коронавируса
Онлайн карта распространения коронавируса
Рунет атакуют мошенники

Старинный русский город Козьмодемьянск на несколько дней преобразился в центр безопасного интернета и высоких технологий. Более 150 ведущих российских ИТ-специалистов, чиновников инфокоммуникационной сферы, блоггеров и журналистов.

Старинный русский город Козьмодемьянск на несколько дней преобразился в центр безопасного интернета и высоких технологий. Более 150 ведущих российских ИТ-специалистов, чиновников инфокоммуникационной сферы, блоггеров и журналистов собрались здесь для обсуждения проблем безопасности в интернете.

Среди докладчиков на секциях выступили Антон Носик (основатель Lenta.ru), и Илья Дронов (директор по развитию продуктов «Живого хурнала»). В рамках тура отдельный круглый стол был посвящён проблемам безопасности мобильных платформ, пользованию мобильными услугами и участившимися случаями SMS-вымогательства и мошенничества в Сети.

Более 2 тысяч владельцев аккаунтов в популярных социальных сетях России ежегодно подвергаются атаке вредоносного кода. Такие данные приведены в материалах исследования крупнейшего российского разработчика антивирусного программного обеспечения «Лаборатории Касперского», распространённых на открытии ИТ-конференции «Безопасное завтра Рунета», сообщает ИТАР-ТАСС.

Специалисты лаборатории подчёркивают, что «киберпреступники особое внимание уделяют социальным сетям, которые становятся одним из самых быстрых каналов распространения вредоносного кода». В качестве специальных инструментов для кражи паролей пользователей подобных ресурсов злоумышленники используют специальные вредоносные программы, которые находят уязвимые места в платформах соцсетей.

Каждый день, по данным экспертов «Лаборатории Касперского», на территории России фиксируется в среднем порядка 80 тысяч попыток заражения компьютеров мошенническим ПО.

Согласно данным, полученным специалистами «Лаборатории Касперского», за последние три месяца по количеству преступлений в сети Россия занимает одно из лидирующих положений. В среднем за эти месяцы каждый второй компьютер в стране подвергался кибератаке.

Впрочем, это не мешает Рунету стремительно развиваться

Согласно рейтингу, составленному рекламным агентством Grape, самое большое русскоязычное бренд-сообщество собрала социальная сеть «Вконтакте». Её пользователи многочисленны и очень активны, а лидирующие группы брендов за последние два месяца прибавили по нескольку тысяч новых участников, лояльных их продукции или контенту. Самой популярной группой этой соцсети является страница Соmedy Club, которую поддерживают более 2,1 миллиона участников.

На втором месте – русскоязычное сообщество в Facebook, где бренды достаточно интенсивно общаются со своей аудиторией на своих страничках. Больше всего сторонников здесь набирает группа «Nokia Россия» – их почти 44 тысячи. За появлением новых страниц теперь можно следить в официальной подборке на странице Facebook Russia.

По мнению агентства, LiveJournal и Twitter мало приспособлены для коммуникации бренд-сообществ. Однако, как считает руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова, причина кроется в том, что ЖЖ – это не социальная сеть, а социальное медиа, и поэтому сравнивать его с рейтингами в соцсетях недостаточно корректно.

Twitter же по-прежнему привлекает посетителей скоростью появления информации, а не возможностью доступа к бренд-комьюнити, считает агентство.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Загрузка...