18+
26 Апреля 15:21
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Российские педагоги заступились за ЕГЭ

Вчера на брифинге в РИА «Новости» российские учителя предложили план усовершенствования Единого государственного экзамена, сообщает ИА «Прайм». В контексте обсуждения проблемы массового списывания на ЕГЭ в этом году директор школы №1060 города Москвы.

Вчера на брифинге в РИА «Новости» российские учителя предложили план усовершенствования Единого государственного экзамена, сообщает ИА «Прайм».

В контексте обсуждения проблемы массового списывания на ЕГЭ в этом году директор школы №1060 города Москвы, учитель года – 2010 Михаил Случ сказал, что проблема здесь кроется не в самой системе Единого госэкзамена, а в развитии технических средств связи.«Списывания были и раньше, и это явление не имеет к ЕГЭ отношения, – считает эксперт. 

Просто с развитием технологий жить стало проще». С точки зрения Случа, систему ЕГЭ могло улучшить появление профильного экзамена, наравне с базовым.

«Это ужасно, что ЕГЭ сдаётся один раз», – отметил учитель.Также он считает, что на проведение такого рода экзамена необходимо затрачивать больше средств, которые позволят привлечь экспертов высокого уровня, улучшить качество проверочных процедур и использовать камеры видеонаблюдения.

По мнению директора московского лицея №1535 Михаила Мокринского, степень объективности ЕГЭ значительно выше существовавшей ранее системы.

«Надеюсь, единый экзамен, как это и есть во всём мире, станет частью долгосрочного механизма системы образования, – сказал Мокринский. – Ведь ЕГЭ определяет спектр возможностей школы».

Педагог, однако, указал, что экзамену нужны корректирующие оценки и другие системы измерения со внятной декларируемой целью.

Учитель математики гимназии №261 Санкт-Петербурга, почётный работник образования РФ, учитель года – 2007 Дмитрий Гущин, высказал мнение, что учителям и учащимся необходимо дать возможность знать типовые задания, которые предложат к решению на экзамене.

«Пока банк типовых заданий был открыт лишь только по математике, – говорит он. – В то время как другим педагогам отдают демонстрационную версию экзамена». Кроме того, Гущин считает, что школьники в процессе обучения должны сдавать экзамены по типу Единого госэкзамена, к примеру, учитель предлагает ввести профильные экзамены в форме ЕГЭ в 10 классе.

«Ученик должен иметь возможность сдавать ЕГЭ не один раз, у него должен оставаться шанс улучшить результаты, – считает Гущин. – Нельзя превращать ЕГЭ в один решительный бой, который нельзя проиграть».

Учителя также предлагают заранее оглашать минимальные пороги сдачи экзамена, а также ввести использовать во время проведения экзамена средства глушения мобильной связи и системы видеорегистрации.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности