Польская сторона сегодня представила доклад о причинах крушения президентского самолёта под Смоленском. Над отчётом более года работали 34 эксперта. Документ состоит из 300 страниц, а также многочисленных приложений. Межгосударственный авиационный комитет пообещал подробно изучить польский отчёт и прокомментировать его, передаёт РИА «Новости».
В итоговом докладе говорится, что польская правительственная комиссия не считает, что на экипаж президентского Ту-154М, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года, оказывалось давление. Ранее сообщалось, что главнокомандующий ВВС генерал Анджей Бласик оказывал давление на пилотов, требуя садиться в сильном тумане и в условиях ограниченной видимости на аэродроме в Смоленске.
Сообщается также, что лайнер заходил на посадку на экстремально низкой высоте и на большой скорости. Действия пилотов затрудняли плохие метеоусловия в районе аэропорта. Однако экипаж решил не отправляться на запасной аэродром.
В докладе польской стороны по расследованию авиакатастрофы отмечается, что штурман разбившегося самолёта бывшего польского президента Леха Качиньского не мог вести радиопереговоры на русском языке в силу слабой языковой подготовки.
– Штурман не знал русского языка в степени, позволяющей ему вести радиопереговоры на этом языке, – говорится в документе.
Польская сторона сегодня представила доклад о причинах крушения президентского самолёта под Смоленском. Над отчётом более года работали 34 эксперта. Документ состоит из 300 страниц, а также многочисленных приложений. Межгосударственный авиационный комитет пообещал подробно изучить польский отчёт и прокомментировать его, передаёт РИА «Новости».
В итоговом докладе говорится, что польская правительственная комиссия не считает, что на экипаж президентского Ту-154М, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года, оказывалось давление. Ранее сообщалось, что главнокомандующий ВВС генерал Анджей Бласик оказывал давление на пилотов, требуя садиться в сильном тумане и в условиях ограниченной видимости на аэродроме в Смоленске.
Сообщается также, что лайнер заходил на посадку на экстремально низкой высоте и на большой скорости. Действия пилотов затрудняли плохие метеоусловия в районе аэропорта. Однако экипаж решил не отправляться на запасной аэродром.
В докладе польской стороны по расследованию авиакатастрофы отмечается, что штурман разбившегося самолёта бывшего польского президента Леха Качиньского не мог вести радиопереговоры на русском языке в силу слабой языковой подготовки.
– Штурман не знал русского языка в степени, позволяющей ему вести радиопереговоры на этом языке, – говорится в документе.