Вместе со специалистами санкт-петербургского научно-исследовательского центра «Вагоны» разработаны проекты новых пассажирских вагонов купейного и плацкартного «эконом-класса» с установкой кондициониров, сообщил Фаррух Дадаходжаев.
Вместе со специалистами санкт-петербургского научно-исследовательского центра «Вагоны» разработаны проекты новых пассажирских вагонов купейного и плацкартного «эконом-класса» с установкой кондициониров, сообщил Фаррух Дадаходжаев, председатель правления Ташкентского завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов.
В частности, это поезда повышенной комфортности «Шарк» и «Насаф».
На базе кузовов Тверского вагоностроительного завода была проведена сборка внутреннего оборудования и ходовых частей вагонов скорого поезда «Регистан».
В результате, сегодня выпускается два типа вагонов: это купейные с кондиционированием воздуха и комбинированным отоплением. Они прошли испытание на полигонах России, имеют международный сертифиткат.
В настоящее время идут сборочные работы туристических вагонов повышенной комфортности, с двухместными купе, оборудованными индивидуальным санузлом и душем. Он больше напоминает гостиничный номер, где предусмотрены все условия для комфортного проживания с завтраком. Первый такой вагон уже курсирует в составе поездов с сообщением Ташкент-Бухара, Ташкент-Ургенч.
Источник газета UT