Россия наряду с Индией и Китаем оказалась самым быстрорастущим рынком роскоши в мире. Темпы роста продаж товаров класса люкс в нашей стране держатся на уровне 15-20% в год, пишет газета «Ведомости».
Темпы роста российского рынка роскоши значительно увеличились с середины 2011 года. Всего по итогам прошлого года он вырос на 12%.
Наибольшее число товаров класса люкс россияне покупают за рубежом. Однако сохраняется тенденция переноса потребления на внутренний рынок, и через несколько лет уже 70% роскоши жители России будут приобретать и потреблять на родине.
Около половины рынка – 45% – в России приходится на алкогольные напитки. В категорию напитков класса люкс вошли водка дороже 70 долларов за бутылку и другой алкоголь стоимостью от 80 долларов.
36% российского рынка роскоши занимает одежда, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя – всего 3%. Для сравнения: в Индии на украшения, часы и дорогие гаджеты приходится 76%, в Китае – 51%, в Бразилии – 17%.
Анна Грибоедова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
Россия наряду с Индией и Китаем оказалась самым быстрорастущим рынком роскоши в мире. Темпы роста продаж товаров класса люкс в нашей стране держатся на уровне 15-20% в год, пишет газета «Ведомости».
Темпы роста российского рынка роскоши значительно увеличились с середины 2011 года. Всего по итогам прошлого года он вырос на 12%.
Наибольшее число товаров класса люкс россияне покупают за рубежом. Однако сохраняется тенденция переноса потребления на внутренний рынок, и через несколько лет уже 70% роскоши жители России будут приобретать и потреблять на родине.
Около половины рынка – 45% – в России приходится на алкогольные напитки. В категорию напитков класса люкс вошли водка дороже 70 долларов за бутылку и другой алкоголь стоимостью от 80 долларов.
36% российского рынка роскоши занимает одежда, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя – всего 3%. Для сравнения: в Индии на украшения, часы и дорогие гаджеты приходится 76%, в Китае – 51%, в Бразилии – 17%.
Анна Грибоедова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»