18+
06 Июня 05:08
Онлайн карта распространения коронавируса
Онлайн карта распространения коронавируса
Россияне стали пить ну очень дорогой алкоголь

Россия наряду с Индией и Китаем оказалась самым быстрорастущим рынком роскоши в мире. Темпы роста продаж товаров класса люкс в нашей стране держатся на уровне 15-20% в год, пишет газета «Ведомости».

Темпы роста российского рынка роскоши значительно увеличились с середины 2011 года. Всего по итогам прошлого года он вырос на 12%.

Наибольшее число товаров класса люкс россияне покупают за рубежом. Однако сохраняется тенденция переноса потребления на внутренний рынок, и через несколько лет уже 70% роскоши жители России будут приобретать и потреблять на родине.

Около половины рынка – 45% – в России приходится на алкогольные напитки. В категорию напитков класса люкс вошли водка дороже 70 долларов за бутылку и другой алкоголь стоимостью от 80 долларов.

36% российского рынка роскоши занимает одежда, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя – всего 3%. Для сравнения: в Индии на украшения, часы и дорогие гаджеты приходится 76%, в Китае – 51%, в Бразилии – 17%.

Анна Грибоедова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

Россия наряду с Индией и Китаем оказалась самым быстрорастущим рынком роскоши в мире. Темпы роста продаж товаров класса люкс в нашей стране держатся на уровне 15-20% в год, пишет газета «Ведомости».

Темпы роста российского рынка роскоши значительно увеличились с середины 2011 года. Всего по итогам прошлого года он вырос на 12%.

Наибольшее число товаров класса люкс россияне покупают за рубежом. Однако сохраняется тенденция переноса потребления на внутренний рынок, и через несколько лет уже 70% роскоши жители России будут приобретать и потреблять на родине.

Около половины рынка – 45% – в России приходится на алкогольные напитки. В категорию напитков класса люкс вошли водка дороже 70 долларов за бутылку и другой алкоголь стоимостью от 80 долларов.

36% российского рынка роскоши занимает одежда, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя – всего 3%. Для сравнения: в Индии на украшения, часы и дорогие гаджеты приходится 76%, в Китае – 51%, в Бразилии – 17%.

Анна Грибоедова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Загрузка...