18+
06 Мая 17:12
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Superjet мог погубить промышленный саботаж

Расследование причин крушения Sukhoi Superjet-100 в Индонезии продолжается, однако СМИ неустанно предлагают свои версии причин случившегося. «Комсомольская правда» опубликовала статью, в которой рассматривает возможность участия в этой истории американских военных.

“Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка”, – заявил изданию представитель компании “Гражданские самолеты Сухого”. Он отметил, что в аэропорту Джакарты, откуда вылетел Superjet, расположена база ВВС США. “И среди наших специалистов ходят разговоры – а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?” – заметил сотрудник “Сухого”.

В Службе внешней разведки и ГРУ изданию подтвердили, что вызвать сбой аппаратуры самолета с земли вполне реально, а главное, это можно доказать. Версия о “промышленном саботаже” отрабатывается, отметил генерал ГРУ, чью фамилию газета предпочла не называть. “Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки, с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких “помех” не обошлось”, – заявил генерал.

Тем временем, представитель “Сухого” задается иным вопросом: “Почему диспетчер разрешил снижение? В технической исправности нашего самолета мы уверены на все сто. Качество лайнера – лучше не придумаешь. Экипаж – высочайшего класса. Возможно, диспетчер не видел, что самолет идет прямиком на гору”.

Расследование причин крушения Sukhoi Superjet-100 в Индонезии продолжается, однако СМИ неустанно предлагают свои версии причин случившегося. «Комсомольская правда» опубликовала статью, в которой рассматривает возможность участия в этой истории американских военных.

“Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка”, – заявил изданию представитель компании “Гражданские самолеты Сухого”. Он отметил, что в аэропорту Джакарты, откуда вылетел Superjet, расположена база ВВС США. “И среди наших специалистов ходят разговоры – а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?” – заметил сотрудник “Сухого”.

В Службе внешней разведки и ГРУ изданию подтвердили, что вызвать сбой аппаратуры самолета с земли вполне реально, а главное, это можно доказать. Версия о “промышленном саботаже” отрабатывается, отметил генерал ГРУ, чью фамилию газета предпочла не называть. “Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки, с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких “помех” не обошлось”, – заявил генерал.

Тем временем, представитель “Сухого” задается иным вопросом: “Почему диспетчер разрешил снижение? В технической исправности нашего самолета мы уверены на все сто. Качество лайнера – лучше не придумаешь. Экипаж – высочайшего класса. Возможно, диспетчер не видел, что самолет идет прямиком на гору”.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности