18+
23 Сентября 05:04
Superjet мог погубить промышленный саботаж

Расследование причин крушения Sukhoi Superjet-100 в Индонезии продолжается, однако СМИ неустанно предлагают свои версии причин случившегося. «Комсомольская правда» опубликовала статью, в которой рассматривает возможность участия в этой истории американских военных.

«Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка», — заявил изданию представитель компании «Гражданские самолеты Сухого». Он отметил, что в аэропорту Джакарты, откуда вылетел Superjet, расположена база ВВС США. «И среди наших специалистов ходят разговоры — а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?» — заметил сотрудник «Сухого».

В Службе внешней разведки и ГРУ изданию подтвердили, что вызвать сбой аппаратуры самолета с земли вполне реально, а главное, это можно доказать. Версия о «промышленном саботаже» отрабатывается, отметил генерал ГРУ, чью фамилию газета предпочла не называть. «Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки, с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких «помех» не обошлось», — заявил генерал.

Тем временем, представитель «Сухого» задается иным вопросом: «Почему диспетчер разрешил снижение? В технической исправности нашего самолета мы уверены на все сто. Качество лайнера — лучше не придумаешь. Экипаж — высочайшего класса. Возможно, диспетчер не видел, что самолет идет прямиком на гору».

Расследование причин крушения Sukhoi Superjet-100 в Индонезии продолжается, однако СМИ неустанно предлагают свои версии причин случившегося. «Комсомольская правда» опубликовала статью, в которой рассматривает возможность участия в этой истории американских военных.

«Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка», — заявил изданию представитель компании «Гражданские самолеты Сухого». Он отметил, что в аэропорту Джакарты, откуда вылетел Superjet, расположена база ВВС США. «И среди наших специалистов ходят разговоры — а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?» — заметил сотрудник «Сухого».

В Службе внешней разведки и ГРУ изданию подтвердили, что вызвать сбой аппаратуры самолета с земли вполне реально, а главное, это можно доказать. Версия о «промышленном саботаже» отрабатывается, отметил генерал ГРУ, чью фамилию газета предпочла не называть. «Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки, с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких «помех» не обошлось», — заявил генерал.

Тем временем, представитель «Сухого» задается иным вопросом: «Почему диспетчер разрешил снижение? В технической исправности нашего самолета мы уверены на все сто. Качество лайнера — лучше не придумаешь. Экипаж — высочайшего класса. Возможно, диспетчер не видел, что самолет идет прямиком на гору».

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Криминальный Узбекистан

Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности