Организаторы ралли-рейда «Шелковый путь» по маршруту Москва – Геленджик подтвердили участие в гонке легендарного Жан-Луи Шлессера: Двукратный победитель Дакара и четырехкратный победитель «Африка рейс», участник Формулы 1 будет побороться за победу.
Организаторы ралли-рейда «Шелковый путь» по маршруту Москва – Геленджик подтвердили участие в гонке легендарного Жан-Луи Шлессера:
«Двукратный победитель Дакара и четырехкратный победитель «Африка рейс», участник Формулы 1 и гонки «24 часа Ле Мана» будет побороться за победу среди автомобилей с двумя ведущими колесами. «Лис пустыни» мечтает попасть в тройку лучших.
-Шелковый путь – 2012» будет фантастическим событием, – говорит Шлессер. – Русские очень хорошие организаторы! Я обожаю гонки в степях по разбитым трассам. Буду выступать на багги, победившим в 2011 году в Ралли Фараонов, заявил обладатель 15 Кубков мира в общем зачете, двукратный чемпион мира по автогонкам в классе спортивных автомобилей.
Напомним, раньше ралли заканчивался в Туркмении, шел через пески Казахстана и Астрахани вдоль Каспия. Но визовые и прочие проблемы с Ашхабадом, неучастие команд из Средней Азии заставили перенести финиш на берег Черного моря.
«Белая невеста» – Геленджик славится самой длинной набережной в мире. Но чтобы отмерить все 12 километров, участникам ралли «Шелковый путь» придется лично добраться к Черному морю и прогуляться по знаменитому Лермонтовскому бульвару.
Исполнительный директор гонки Сергей Гиря считает, что вопрос о победителе сохранится до самого финиша:
«На этапе Майкоп-Геленджик мы добавили горные участки. На быстрых серпантинах, подъемах и спусках участники гонки должны будут проявить настоящее пилотажное мастерство. Этот последний этап может решить судьбу всей гонки»
Признанные во всем мире специалисты по подготовке роуд-буков Пьер Лартиг и Стефан Ле Бай не скрывают своего удовлетворения от проделанной работы.
«Обозначить все опасности – ямы, кочки, сложные повороты – было для нас первостепенной задачей. Будет очень много мест со сложной навигацией. Только командная слаженная работа пилота и штурмана станет залогом успеха»
«Маршрут – от степных плато до холмистой пересеченной местности, через открытые дюны, пески, песчаные массивы до быстрых рулежных дорог в горной местности. Даже в рамках одного скоростного участка пилотам и штурманам надо быть готовыми к встрече с тремя-четырьмя различными дорогами»
Прием заявок заканчивается 15 июня. А уже 7 июля караван гонки устремится от Москвы к берегам Черного моря.