18+
21 Сентября 15:07
Легендарный «Лис пустыни» промчится по «Шелковому пути»

Организаторы ралли-рейда «Шелковый путь» по маршруту Москва – Геленджик подтвердили участие в гонке легендарного Жан-Луи Шлессера: Двукратный победитель Дакара и четырехкратный победитель «Африка рейс», участник Формулы 1 будет побороться за победу.

Организаторы ралли-рейда «Шелковый путь» по маршруту Москва – Геленджик подтвердили участие в гонке легендарного Жан-Луи Шлессера:

«Двукратный победитель Дакара и четырехкратный победитель «Африка рейс», участник Формулы 1 и гонки «24 часа Ле Мана» будет побороться за победу среди автомобилей с двумя ведущими колесами. «Лис пустыни» мечтает попасть в тройку лучших.

-Шелковый путь — 2012» будет фантастическим событием, — говорит Шлессер. — Русские очень хорошие организаторы! Я обожаю гонки в степях по разбитым трассам. Буду выступать на багги, победившим в 2011 году в Ралли Фараонов, заявил обладатель 15 Кубков мира в общем зачете, двукратный чемпион мира по автогонкам в классе спортивных автомобилей.

Напомним, раньше ралли заканчивался в Туркмении, шел через пески Казахстана и Астрахани вдоль Каспия. Но визовые и прочие проблемы  с Ашхабадом, неучастие команд из Средней Азии  заставили  перенести финиш на берег Черного моря.

«Белая невеста» — Геленджик славится самой длинной набережной в мире. Но чтобы отмерить все 12 километров, участникам ралли «Шелковый путь» придется лично добраться к Черному морю и прогуляться по знаменитому Лермонтовскому бульвару.

Исполнительный директор гонки Сергей Гиря считает, что вопрос о победителе сохранится до самого финиша:

«На этапе Майкоп-Геленджик мы добавили горные участки. На быстрых серпантинах, подъемах и спусках участники гонки должны будут проявить настоящее пилотажное мастерство. Этот последний этап может решить судьбу всей гонки»

Признанные во всем мире специалисты по подготовке роуд-буков Пьер Лартиг и Стефан Ле Бай не скрывают своего удовлетворения от проделанной работы.

«Обозначить все опасности – ямы, кочки, сложные повороты — было для нас первостепенной задачей. Будет очень много мест со сложной навигацией. Только командная слаженная работа пилота и штурмана станет залогом успеха»

«Маршрут — от степных плато до холмистой пересеченной местности, через открытые дюны, пески, песчаные массивы до быстрых рулежных дорог в горной местности. Даже в рамках одного скоростного участка пилотам и штурманам надо быть готовыми к встрече с тремя-четырьмя различными дорогами»

Прием заявок заканчивается 15 июня. А уже 7 июля караван гонки устремится от Москвы к берегам Черного моря.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Криминальный Узбекистан

Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности