Сокращение на двадцать три процента в год расходов по использованиюпоездов, экономия шестнадцати тысяч тонн дизельного топлива, улучшение качества оказываемых услуг, сокращение время перевозки грузов на 1,2 часа и пассажиропотока – на сорок минут – таков неполный список полученного эффекта от электрификации участка Мароканд – Карши –
Термез.
К числу неоспоримых преимуществ специалисты также относят увеличение пропускной способности дороги на тридцать пять процентов, создание новых рабочих мест, развитие инфраструктуры новых железнодорожных
линий, расширение станций, усовершенствование системы сигнализации и связи.
Известно, что под электрификацию участка Мароканд – Карши АБР выделил сто миллионов долларов ГАЖК Узбекистон темир йуллари. Утвержденное главой государства ТЭО проекта составляет 234 миллиона долларов.
На сегодняшний день закончены работы на участках Гумбаз-Улус, Улус-Жам, Мароканд-Гумбаз, завершается строительство на линииМароканд-Ташкент, Кашкадарья -Карши.
Сокращение на двадцать три процента в год расходов по использованиюпоездов, экономия шестнадцати тысяч тонн дизельного топлива, улучшение качества оказываемых услуг, сокращение время перевозки грузов на 1,2 часа и пассажиропотока – на сорок минут – таков неполный список полученного эффекта от электрификации участка Мароканд – Карши –
Термез.
К числу неоспоримых преимуществ специалисты также относят увеличение пропускной способности дороги на тридцать пять процентов, создание новых рабочих мест, развитие инфраструктуры новых железнодорожных
линий, расширение станций, усовершенствование системы сигнализации и связи.
Известно, что под электрификацию участка Мароканд – Карши АБР выделил сто миллионов долларов ГАЖК Узбекистон темир йуллари. Утвержденное главой государства ТЭО проекта составляет 234 миллиона долларов.
На сегодняшний день закончены работы на участках Гумбаз-Улус, Улус-Жам, Мароканд-Гумбаз, завершается строительство на линииМароканд-Ташкент, Кашкадарья -Карши.