18+
24 Января 23:32
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь
Редакция Вести.UZ на зимних каникулах!
Редакция Вести.UZ на зимних каникулах!

От бюджетников до суперкаров

Московский международный автосалон, проходящий по чётным годам в «Крокус-Экспо», считался крупнейшей выставкой автомобильной техники в Восточной Европе. И, казалось, претендовать на большую значимость не смог бы.

Московский международный автосалон, проходящий по чётным годам в «Крокус-Экспо», считался крупнейшей выставкой автомобильной техники в Восточной Европе.  И, казалось, претендовать на большую значимость не смог бы.

Стоит пояснить, что московское автобиеннале изначально было записано в своеобразную «вторую лигу» мировых экспозиций. Январский салон в Детройте, безусловно, самый значимый в году, но ориентирован на американского потребителя.

Мартовская женевская выставка конкурирует по значимости с парижским и франкфуртским салонами, чередующимися в конце сентября. Москва, таким образом, вынуждена конкурировать с Парижем.

Разумеется, мировые производители старались приберегать свои премьеры именно к Парижу, а не показывать всё лучшее в Москве на три недели раньше. Так было вплоть до нынешнего года.

Но реальная экономика заставляет гигантов мировой автоиндустрии подойти к своей выставочной деятельности прагматично. Россия сегодня занимает устойчивое второе место в Европе (и шестое – в мире) по ежегодным продажам машин, отставая лишь от Германии. Но если немецкий рынок практически не растёт, то в нашей стране рост рынка оценивается в 15%.

Эти показатели, собственно, и определили качественное изменение экспозиции нынешней московской ярмарки четырёхколесных товаров.

В Москве пройдут 23 премьеры новых марок от крупнейших производителей. (В предыдущие годы случалось по одной-две, и это считалось успехом.) При этом, как ни странно, концерны привезли в Москву новинки отнюдь не только в ценовых категориях «минимум» и «максимум».

Наиболее яркий пример – представление новой модели «Мазда 6». Машина отнюдь не дешевая, но и не суперкар. Её появления специалисты ожидали последние месяцы, именно к ней, скорее всего, будет приковано внимание всех СМИ, аккредитованных на автосалоне. Казалось бы, можно было отложить «снятие покрывала» до Парижа. Но у московской премьеры вполне объективные преимущества.

С одной стороны, «Мазда» весьма популярна у российских автомобилистов. С другой – эта модель в скором времени будет производиться во Владивостоке…

Разумеется, для российских толстосумов расстарались представители люкс-сегмента. Дорогим и престижным лимузинам выделено два отдельных зала экспозиции. Вместе с тем премьерный показ Audi R8, опять-таки говорит о востребованности на нашем рынке дорогих (но не безумно) современных автомобилей.

Производители бюджетных машин постарались использовать московскую площадку с наибольшей для себя выгодой. Ведь, откровенно говоря, на их продукцию в России спрос устойчив, а очереди – многомесячные.

Этим определена, скажем, яркая премьера новой «Нисан Альмеры» – продукта, по сути, отвечающего 100% потребностей большинства россиян. Модель создана на платформе «Логана», кузов взят из разработок «Рено». Как и двигатель, который планируется выпускать на АвтоВАЗе.

Заметим, что и отечественный автогигант, пожалуй, впервые выступил с современной и осмысленной премьерной линейкой. В Москве пройдёт давно ожидаемая премьера новой «Калины». Кроме того, АвтоВАЗ показывает свой концепт X-Rey («Рентген») – модель, которая не догоняет мировых лидеров, а уже вполне современна и своевременна.

Безусловно, автосалон, в первую очередь, интересен автолюбителям. Но и те, кто в машине – лишь пассажиры, смогут оценить новинки, с которыми им придётся сталкиваться каждый день. Например, новую «Газель-Некст». Это предыдущее поколение «Мерседес-Спринтера», которое в скором времени начнут производить в Нижнем Новгороде…

Оценивая Московский международный автосалон в ряду городских выставок, сложно не переоценить его значение. Как известно, владельцы выставочного комплекса даже частично финансировали строительство станции метро. Это было необходимо – в предыдущие годы автомобильные пробки в районе выставки фактически парализовали движение по кольцевой.

Прошлый автосалон поселил примерно миллион любителей автотехники. В нынешнем организаторы рассчитывают, что придёт как минимум на сто тысяч посетителей больше. При этом цены на билеты ещё до начала выставки снижены по сравнению с предыдущим автобиеннале с 800 до 600 рублей.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности