18+
31 Июля 08:28
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Московские выделенки отгородят

Московские власти признали успешным эксперимент по огораживанию выделенных полос для общественного транспорта. На опытных дорогах — Озерной улице и Пролетарском проспекте — автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже, рассказали в столичном Департаменте транспорта.

На Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. «В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы», — пояснили в ведомстве.

Эксперты, в свою очередь, сомневаются в практичности такой инициативы, поскольку зимой вдоль ограждения может скапливаться снег, что неизбежно приведет к еще большим заторам. Кроме того, остается неясным, как инновация будет сочетаться с утвержденным в апреле разрешением использовать автомобилистами выделенные полосы по выходным.

Специальные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в прошлом году. По мнению властей, эта мера позволит существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. Автомобилисты, в свою очередь, жалуются на то, что выделенные полосы сужают проезжую часть и приводят к дополнительным заторам.

Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве сегодня составляет 3000 рублей. Нарушения правил пользования регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации.

Московские власти признали успешным эксперимент по огораживанию выделенных полос для общественного транспорта. На опытных дорогах — Озерной улице и Пролетарском проспекте — автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже, рассказали в столичном Департаменте транспорта.

На Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. «В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы», — пояснили в ведомстве.

Эксперты, в свою очередь, сомневаются в практичности такой инициативы, поскольку зимой вдоль ограждения может скапливаться снег, что неизбежно приведет к еще большим заторам. Кроме того, остается неясным, как инновация будет сочетаться с утвержденным в апреле разрешением использовать автомобилистами выделенные полосы по выходным.

Специальные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в прошлом году. По мнению властей, эта мера позволит существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. Автомобилисты, в свою очередь, жалуются на то, что выделенные полосы сужают проезжую часть и приводят к дополнительным заторам.

Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве сегодня составляет 3000 рублей. Нарушения правил пользования регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...
Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности