Московские власти признали успешным эксперимент по огораживанию выделенных полос для общественного транспорта. На опытных дорогах — Озерной улице и Пролетарском проспекте — автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже, рассказали в столичном Департаменте транспорта.
На Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. «В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы», — пояснили в ведомстве.
Эксперты, в свою очередь, сомневаются в практичности такой инициативы, поскольку зимой вдоль ограждения может скапливаться снег, что неизбежно приведет к еще большим заторам. Кроме того, остается неясным, как инновация будет сочетаться с утвержденным в апреле разрешением использовать автомобилистами выделенные полосы по выходным.
Специальные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в прошлом году. По мнению властей, эта мера позволит существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. Автомобилисты, в свою очередь, жалуются на то, что выделенные полосы сужают проезжую часть и приводят к дополнительным заторам.
Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве сегодня составляет 3000 рублей. Нарушения правил пользования регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации.
Московские власти признали успешным эксперимент по огораживанию выделенных полос для общественного транспорта. На опытных дорогах — Озерной улице и Пролетарском проспекте — автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже, рассказали в столичном Департаменте транспорта.
На Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. «В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы», — пояснили в ведомстве.
Эксперты, в свою очередь, сомневаются в практичности такой инициативы, поскольку зимой вдоль ограждения может скапливаться снег, что неизбежно приведет к еще большим заторам. Кроме того, остается неясным, как инновация будет сочетаться с утвержденным в апреле разрешением использовать автомобилистами выделенные полосы по выходным.
Специальные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в прошлом году. По мнению властей, эта мера позволит существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. Автомобилисты, в свою очередь, жалуются на то, что выделенные полосы сужают проезжую часть и приводят к дополнительным заторам.
Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве сегодня составляет 3000 рублей. Нарушения правил пользования регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации.