18+
28 Октября 19:03
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

«Билайн» поправит дела за счет абонентов

Компания ВымпелКом (Билайн) обрадовала своих клиентов новым повышением цен с 16 января. Они подскочат сразу на 10 процентов.

В «ВымпелКоме» говорят, что деньги нужны «на реализацию новых требований законодательства («пакета Яровой») и развитие инфраструктуры».

Средства, как обычно, решено содрать с абонентов. Так уже было, когда Вымпелком заплатил почти миллиард долларов Министерству финансов США за обман акционеров Нью-Йоркской биржи в связи с миллионными взятками Гульнаре Каримовой, старшей дочери покойного президента Узбекистана,  «за покровительство».

Конечно, деньги можно взять в банке, а потом отработать «ударным трудом». Но куда проще и выгоднее залезть в карман абонента.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...

«Билайн» поправит дела за счет абонентов

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. aleksey:

    Пора эту компанию удалить из Узбекистана, связь как всегда оставляет желать лучшего, со времён революции связь не улучшилась, да деньги они тыриют со счёта.

    1. Алиш Тюбетейкин:

      Самая крысятничья компания. Инвалиду деньги не вернула. Позор. Гореть вам в аду, за деяния, мрази. Прощай Крахоборлайн

  2. Узбек:

    Я всегда говорил, что вякие газпромы, лукойлы, мтс и билайны и есть главные представители российского дикого бизнеса. Даже базарные торгаши более менее с совестью.

  3. INOYATULLA:

    МЕХАНИЗМ ОБМАНА ИЛИ КАК ГРАБИТ КЛИЕНТОВ БИЛАЙН В ТАШКЕНТЕ

    1. Приходит СМС с приглашением принять участие в викторине. Вскользь указывается о каких то платах. Конкретно, что это платная викторина и что с вашего баланса постоянно будут списываться такая-то сумма НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ. Никакого договора вы не подписываете и не даете согласие на какие-либо условия. Вас не спрашивают согласны ли вы что с вашего баланса будут удерживать деньги!
    2. Когда деньги начинают списываться с вашего счета вы ничего не понимаете, и пытаетесь дозвониться до офиса Билайн, но это практически невозможно. Вам отвечает робот «Малика» по шаблону говорит «Отправьте СМС с цифрой 1 на 115. Я отправил 5 раз и пришел ответ, что «На вашем номере отключены все платные подписки! Я успокоился. Но позже увидел, что деньги продолжают списываться с моего баланса. Написал письмо в Билайн мне позвонили сначала Мухлиса, затем Дилхаёт, которые сообщили что для прекращения участия в викторине нужны специальные условия. Хотя слова! На вашем номере отключены все платные подписки» в русском языке и с юридической точки зрения означают «ВСЕ!» Компания должна была бы в СМС сделать приписку: «ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УЧАСТИЯ В ВИКТОРИНЕ. ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДПИСКИ НУЖНО ИСПОЛНИТЬ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ!»
    3. Мухлиса и Дилхаёт — абсолютно некомпетентные сотрудники, не способны ответить на вопросы по существу, потому что ничего не понимают или делают вид что не понимают о требованиях Закона при оказании платных услуг, о договорных отношениях между компанией и клиентом и т.д. Они мне сказали что мне все объяснили, а удовлетворен ли я итогами рассмотрения моей жалобы, нарушен ли Закон Об обращениях граждан- НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ НИХ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ! Сказали, что я могу жаловаться куда я хочу им все равно. Я сказал им, чтоб они по моему требованию обязаны письменно информировать меня об итогах рассмотрения моей жалобы, не по телефону. Я сказал, чтобы они письменно проинформировали высшее должностное лицо компании обо всем.

    ВЫВОДЫ: НЕ ПОПАДИТЕСЬ НУ УДОЧКУ МОШЕННИКОВ КОМПАНИИ БИЛАЙН!
    ЕСЛИ КОМПАНИЯ БИЛАЙН ВСЕ-ТАКИ ПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ И ДОРОЖИТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ, ОНА ДОЛЖНА ВОЗЬМЕСТИТЬ МОИ ДЕНЬГИ И ИЗВИНИТЬСЯ ЗА СВОИХ СОТРУДНИКОВ

    ВЕТЕРАН ТРУДА, АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ — НИГМАТОВ И.Х.
    06.05.2020

    1. Vlad:

      аналогичная история — стали снимать средства с основного баланса за СМС на короткие номера: 653 (Mobile Solutions Tashkent) и 2305 (Viva Content). попытался отключить по USSD коду на номер 115 — «ошибка сервера» отвечает. По контактному телефону, указанному на сайте, робот отвечает, в какой то момент просит набрать 0, чтобы отключить платные подписки… набираю, далее тишина: отключены или не отключены не понятно… в Телеграм выхожу в чат Consultant Beeline Uzbekistan — там те же — Шахбоз, Рустам и др. после описания проблемы исчезают часа 2-3 и жди от них ответа, только на третий день Давронжон все же внял моей просьбе и отключил (надеюсь…). зарёкся на будущее держать лишние деньги на основном балансе! Придет время оплатить тариф — закину нужную ТОЛЬКО сумму!

  4. геннадий:

    Почему смс сообщения на русском языке приходят на латинице, а не на кириллице? На экранах ТВ реклама или какое то сообщение, если на узбекском языке, то на латинице, если на русском, то на кириллице. У меня к Вам еще много всяких почему, но ответьте на это.

  5. Виктор:

    Почему контралируюшие органы позволяют наживаться Билайну за неоказанные услуги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности