Слухи о разработке Facebook кнопки «хочу», которая позволяет собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь, циркулировали на рынке еще с 2011 года. В июле текущего года независимый программист обнаружил в пакете инструментов для создания Facebook-приложений код, позволяющий встраивать кнопку Want, однако соцсеть вскоре убрала его.
Представители Facebook сообщили Cnet, что компания с сегодняшнего дня действительно начала тестировать кнопки Want и Collect, а также функцию Collections («Коллекции») для с избранными брендами в США. В число партнеров вошли ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria’s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.
«Бизнес-компании часто используют Facebook-страницы, чтобы поделиться информацией о своих продуктах через фотоальбомы. С сегодняшнего дня мы начинаем небольшой тест, в рамках которого бренды смогут поделиться информацией о продуктах с помощью функции Collections», – заявил Cnet представитель Facebook.
«Коллекции» представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками «хочу» (Want) и «получить» (Collect), наряду с традиционными «мне нравится» (Like), «прокомментировать» (Comment) и «поделиться» (Share).