Узбекский Билайн стремительно теряет клиентов, о чем говорится в отчете за второй квартал головной компании VEON.
За год с Билайном порвали 1,6 миллиона абонентов. По мнению VEON, ушли клиенты с «нерегулярными расходами». Это, впрочем, не вся правда.
У Билайна возникли серьезные проблемы сразу после громкого коррупционного скандала вокруг Гульнары Каримовой, старшей дочери покойного Ислама Каримова. Компании со штаб-квартирой в Амстердаме пришлось заплатить Минфину США почти миллиард долларов за обман участников Нью-Йоркской биржи. Чтобы вернуть деньги были повышены тарифы для абонентов, зато качество связи резко упало.
Вот клиент и сделал выбор. Тем более, что репутация компании испорчена навсегда. Хотя в отличие от Г.Каримовой, получившей уже второй срок за свои «художества», никто из VEON во главе с господином Фридманом, так и не ответил за миллионные взятки.
Характерная деталь. В компании даже размышляли после шумихи, не отказаться ли от «пчелиного» бренда, ставшего символом коррупции. Нет, было решено сделать вид, что ничего особенного не произошло, сменили только название компании с Вымпелком на “европейское” VEON. Но клиент, как видим, думал иначе…
Да все это враньё! Билан в Узбекистане как раз себя ведёт более или менее солидно! Остальные смотрят в рот правительству, особенно бывший МТС!
Аффтор
Чем тебе “насолил” БиЛайн?
Скажем честно.
Подовляющему большенству клиентов Пчелайна,
побоку репутационные споры.
да всем по барабану что там у билайна с Гулей.. Как будто руководство билайна само так хотело давать взятки,, ВЫНУДИЛИ пришлось и дать, а куда деватся, бросить все и уехать ? )) Я считаю что у билайн самая нормальная связь. ( согласен с хаттори )