Такер Карлсон пока ещё ничего не сделал — не написал ни строчки ни в одной из соцсетей, не опубликовал ни кадра про визит в Москву, а западный мир уже полыхает до самых небес.
Экс-руководитель аппарата вице-президента США Билл Кристол, известный своей ненавистью к России, даже заявил: «Нам нужно полностью предотвратить возвращение Такера Карлсона в США».
А в чём, собственно, проблема у страны, в которой вроде бы свобода слова? Почему даже сама идея, что кто-то может взять интервью у Путина, вызывает такую нездоровую реакцию? Неужели Путин знает какие-то такие сильные слова, услышав которые западный мир рухнет?
Лаконичней всех сформулировал британский журналист Марк Симпсон: «Если Путин — тот злой бандит, о котором нам продолжают говорить западные СМИ и лидеры, то, конечно же, им нечего бояться интервью с ним независимого журналиста Такера Карлсона».
И это пока главный вопрос в этой истории. Если всё в самом деле так, как вы рассказывали, то чего вы испугались? Если президент России таков, каким вы его рисуете, то лучший журналист Америки легко это обнаружит и покажет.
Или что-то в действительности тут не так, как все эти годы говорили все СМИ западного мира?
Дмитрий СМИРНОВ
Да на западе опять скажут, что это проплаченных журналист. Правда им не нужна. А Такер — молодец.