18+
28 Марта 14:46
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Московскую рекламу лишат крыши

Требование убрать с крыш домов всю щитовую рекламу входит в концепцию по размещению наружной рекламы в Москве, которая сейчас находится в стадии разработки. На крышах могут остаться только рекламные конструкции, состоящие из отдельных элементов, например, из букв.

По подсчетам компании “ЭСПАР-Аналитик” на крышах Москвы сейчас расположено 192 панельных установки. Выручка от размещения рекламы на этих щитах составила около 475 миллионов рублей за прошлый год. Компаниями, на долю которых приходится основная масса крышных конструкций, являются “Паномедиа”, News Outdoor и BigBoard.

Представители этих компаний уже заявили, что будут отстаивать свое право размещать рекламу на крышах всеми законными способами.

Новая концепция по размещению наружки в Москве будет полностью разработана к 15 октября 2011 года. Разработчика ее отберут через конкурс. В последние несколько месяцев власти Москвы активизировали борьбу с наружной рекламой в городе. В июле 2011 года были запрещены все рекламные перетяжки. Также сообщалось, что московские власти собираются вывести все крупногабаритные рекламные конструкции за черту Третьего транспортного кольца.

Требование убрать с крыш домов всю щитовую рекламу входит в концепцию по размещению наружной рекламы в Москве, которая сейчас находится в стадии разработки. На крышах могут остаться только рекламные конструкции, состоящие из отдельных элементов, например, из букв.

По подсчетам компании “ЭСПАР-Аналитик” на крышах Москвы сейчас расположено 192 панельных установки. Выручка от размещения рекламы на этих щитах составила около 475 миллионов рублей за прошлый год. Компаниями, на долю которых приходится основная масса крышных конструкций, являются “Паномедиа”, News Outdoor и BigBoard.

Представители этих компаний уже заявили, что будут отстаивать свое право размещать рекламу на крышах всеми законными способами.

Новая концепция по размещению наружки в Москве будет полностью разработана к 15 октября 2011 года. Разработчика ее отберут через конкурс. В последние несколько месяцев власти Москвы активизировали борьбу с наружной рекламой в городе. В июле 2011 года были запрещены все рекламные перетяжки. Также сообщалось, что московские власти собираются вывести все крупногабаритные рекламные конструкции за черту Третьего транспортного кольца.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности