18+
19 Апреля 12:06
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Большой театр потратится на рекламу

Руководство Большого театра разместило на сайте госзакупок тендер на размещение наружной рекламы на щитах, стойках с открытками и печатной продукции стоимостью более 43,3 миллиона рублей, сообщает OpenSpace. 

Эксперты считают, что у театра есть шансы войти в сотню крупнейших «наружных рекламодателей» страны и называют вложения беспрецедентными.

Большой планирует следующие мероприятия: размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов (8,4 миллиона рублей), размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе столицы (7,1 миллиона рублей) и изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах (2,9 миллиона рублей).

Также около 11 миллионов рублей планируется потратить на печать рекламных материалов.

Генеральный директор компании «Эспар-Аналитик» Андрей Берёзкин комментирует ситуацию следующим образом: «Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 года в целом по стране.

В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний ещё не устраивал».

Большой театр открылся после длительной реконструкции 28 октября 2011 года. Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир»,  к началу нового сезона Дизайнерская студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный сайт, логотип и стиль главного национального театра страны и одного из символов России.

Руководство Большого театра разместило на сайте госзакупок тендер на размещение наружной рекламы на щитах, стойках с открытками и печатной продукции стоимостью более 43,3 миллиона рублей, сообщает OpenSpace. 

Эксперты считают, что у театра есть шансы войти в сотню крупнейших «наружных рекламодателей» страны и называют вложения беспрецедентными.

Большой планирует следующие мероприятия: размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов (8,4 миллиона рублей), размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе столицы (7,1 миллиона рублей) и изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах (2,9 миллиона рублей).

Также около 11 миллионов рублей планируется потратить на печать рекламных материалов.

Генеральный директор компании «Эспар-Аналитик» Андрей Берёзкин комментирует ситуацию следующим образом: «Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 года в целом по стране.

В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний ещё не устраивал».

Большой театр открылся после длительной реконструкции 28 октября 2011 года. Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир»,  к началу нового сезона Дизайнерская студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный сайт, логотип и стиль главного национального театра страны и одного из символов России.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности