18+
20 Апреля 08:31
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Сериал для театрала от Владимира Шапиро

Русский драматический театр Узбекистана представил на суд зрителей очередную премьеру-комедию «Чего хочет мужчина» по пьесе американского драматурга Нила Саймона «У мамы». Спектакль стал новой ступенью для Сергея Шамсутдинова, выходящего на главные роли в театре. Барни Кэшмен, невзрачный владелец рыбного ресторана, в его исполнении предстал зрелым мужчиной, которому ударил бес в ребро. На наших глазах герой силится превратиться из отца троих детей и благоверного мужа в пылкого любовника. Однако груз добропорядочности мешает ему отдаться адюльтеру и, в конце концов, склоняет к верности незабвенной супруге. Надо признать, Сергей Шамсутдинов, начинавший в свое время в Самаркандском театре, с непростой, многогранной ролью справился. Особенно ему удались сцены с Жанет Фишер (артистка Наталья Епонешникова),

Русский драматический театр Узбекистана представил на суд зрителей очередную премьеру-комедию «Чего хочет мужчина» по пьесе американского драматурга Нила Саймона «У мамы». 

Спектакль стал новой ступенью для Сергея Шамсутдинова, выходящего на главные роли в театре. Барни Кэшмен, невзрачный владелец рыбного  ресторана, в его исполнении предстал  зрелым мужчиной, которому ударил бес в ребро.

На наших глазах герой силится превратиться из отца троих детей и благоверного мужа в пылкого любовника. Однако груз добропорядочности  мешает ему отдаться адюльтеру и, в конце концов,  склоняет к верности незабвенной супруге.

Надо признать,  Сергей  Шамсутдинов, начинавший в свое время в Самаркандском театре, с непростой, многогранной ролью справился. Особенно ему удались сцены с Жанет Фишер (артистка Наталья Епонешникова), где они  прекрасно добавляли друг друга, разыгрывая сложные психологические пассажи.                                                   

Спектакль поставил сам художественный руководитель театра Владимир Шапиро, все чаще в последнее время дающий шанс другим режиссерам попробовать свои силы на «родных» подмостках.

Маэстро не изменил себе, найдя несколько оригинальных решений.

По традиции, зал на премьере был полон. Преобладала молодежь в джинсах,  свитерах и кроссовках. Которая, судя по всему, окончательно перестала видеть  разницу между киношкой и театром.

Или  виной тому репертуар, превративший Русский академический  в  театр современной западной комедии, которую забываешь уже на выходе как очередной  телесериал?

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности