18+
19 Сентября 05:14
Главными российскими медиаперсонами-2011 признаны президент, премьер-министр и московский мэр

Президент России Дмитрий Медведев, премьер-министр Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин возглавили рейтинг персон, наиболее часто упоминавшихся в российских СМИ в 2011 году, который составила компания «Медиалогия».

В «десятку» вошли президент США Барак Обама, глава МИД РФ Сергей Лавров, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, бывший министр финансов Алексей Кудрин. В рейтинг также попал патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Российские политические деятели заняли большинство строчек и в остальной части рейтинга. Так, в «двадцатку» вошли бывший спикер Госдумы РФ Борис Грызлов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, вице-премьер Игорь Шувалов, глава КПРФ Геннадий Зюганов и помощник президента Аркадий Дворкович. Михаил Прохоров и Михаил Ходорковский заняли 22-ю и 40-ю строчку рейтинга соответственно.

Рейтинг персон-2011 составлен на основе нескольких критериев. Авторы учитывали не только количество сообщений о том или ином человеке, но и влиятельность СМИ, характер упоминания и другие факторы, сообщает Lenta.ru.

Президент России Дмитрий Медведев, премьер-министр Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин возглавили рейтинг персон, наиболее часто упоминавшихся в российских СМИ в 2011 году, который составила компания «Медиалогия».

В «десятку» вошли президент США Барак Обама, глава МИД РФ Сергей Лавров, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, бывший министр финансов Алексей Кудрин. В рейтинг также попал патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Российские политические деятели заняли большинство строчек и в остальной части рейтинга. Так, в «двадцатку» вошли бывший спикер Госдумы РФ Борис Грызлов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, вице-премьер Игорь Шувалов, глава КПРФ Геннадий Зюганов и помощник президента Аркадий Дворкович. Михаил Прохоров и Михаил Ходорковский заняли 22-ю и 40-ю строчку рейтинга соответственно.

Рейтинг персон-2011 составлен на основе нескольких критериев. Авторы учитывали не только количество сообщений о том или ином человеке, но и влиятельность СМИ, характер упоминания и другие факторы, сообщает Lenta.ru.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности