Причина схода с рельсов вагонов с углем и локомотива у станции Аур Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) – заводской брак, установила специальная комиссия РЖД.
К происшествию привел излом рамы тележки, изготовленной в 2010 году Кременчугским сталелитейным заводом (Украина), утверждается в сообщении.
Напомним, в воскресенье в 01.46 мск на станции Аур в Еврейской автономной области опрокинулись 25 вагонов грузового поезда с углем. Также произошло столкновение с составом, идущим навстречу, у него сошли четыре вагона и локомотив.
Травмы получили машинист и помощник машиниста.
По данным комиссии, в этом году случилось уже 12 изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. Бракоделы – АзовЭлектроСталь и Кременчугский сталелитейный завод.
Причина схода с рельсов вагонов с углем и локомотива у станции Аур Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) – заводской брак, установила специальная комиссия РЖД.
К происшествию привел излом рамы тележки, изготовленной в 2010 году Кременчугским сталелитейным заводом (Украина), утверждается в сообщении.
Напомним, в воскресенье в 01.46 мск на станции Аур в Еврейской автономной области опрокинулись 25 вагонов грузового поезда с углем. Также произошло столкновение с составом, идущим навстречу, у него сошли четыре вагона и локомотив.
Травмы получили машинист и помощник машиниста.
По данным комиссии, в этом году случилось уже 12 изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. Бракоделы – АзовЭлектроСталь и Кременчугский сталелитейный завод.