Рок-опера «Юнона и Авось» театра Алексея Рыбникова к своему 30-летнему юбилею предстанет перед зрителями 26 и 27 марта в столичном «Крокус Сити Холле» в формате 4D, с компьютерной сценографией, дорогими декорациями, сложной хореографией и сильными вокальными партиями, передаёт РИА «Новости».
Как рассказал композитор и основатель театра, одна из самых известных советских рок-опер, которую играли вслед за «Ленкомом» на сценах разных театров в течение 30 лет, в новой постановке не станет хуже классической версии, но представит прежний сюжет в современном формате.
– Никаких дополнений по сюжету нет. Герои прежние, история осталась без изменений. Актёры играют так, что буквально сгорают душой на спектакле. Актуальность произведения не утратилась во многом из-за стихов Андрея Вознесенского. Такое ощущение, что он говорил про сегодняшнюю Россию, про этот год и те события, которые сейчас происходят, – рассказал Рыбников.
Художник-постановщик спектакля Владимир Михайлов объяснил, что весь трюк с 4D – в компьютерной сценографии и проекциях, хотя не только это отличает художественную особенность постановки. «То, что мы предлагаем туда сейчас поставить, действительно уникально. Формат 4D – это проекции, графика, созданные очень талантливыми ребятами. Спектакль будет безумно красивым. Такое мало кто может сделать, здесь нужна смелость, творческая мысль и большие вложения», – отметил Михайлов.
Спектакль «Юнона и Авось» впервые показали публике в 1981 году на сцене театра «Ленком». Оперу поставил Марк Захаров, а хореографией занимался Владимир Васильев.
Рок-опера «Юнона и Авось» театра Алексея Рыбникова к своему 30-летнему юбилею предстанет перед зрителями 26 и 27 марта в столичном «Крокус Сити Холле» в формате 4D, с компьютерной сценографией, дорогими декорациями, сложной хореографией и сильными вокальными партиями, передаёт РИА «Новости».
Как рассказал композитор и основатель театра, одна из самых известных советских рок-опер, которую играли вслед за «Ленкомом» на сценах разных театров в течение 30 лет, в новой постановке не станет хуже классической версии, но представит прежний сюжет в современном формате.
– Никаких дополнений по сюжету нет. Герои прежние, история осталась без изменений. Актёры играют так, что буквально сгорают душой на спектакле. Актуальность произведения не утратилась во многом из-за стихов Андрея Вознесенского. Такое ощущение, что он говорил про сегодняшнюю Россию, про этот год и те события, которые сейчас происходят, – рассказал Рыбников.
Художник-постановщик спектакля Владимир Михайлов объяснил, что весь трюк с 4D – в компьютерной сценографии и проекциях, хотя не только это отличает художественную особенность постановки. «То, что мы предлагаем туда сейчас поставить, действительно уникально. Формат 4D – это проекции, графика, созданные очень талантливыми ребятами. Спектакль будет безумно красивым. Такое мало кто может сделать, здесь нужна смелость, творческая мысль и большие вложения», – отметил Михайлов.
Спектакль «Юнона и Авось» впервые показали публике в 1981 году на сцене театра «Ленком». Оперу поставил Марк Захаров, а хореографией занимался Владимир Васильев.