Поддельные произведения знаменитой русской художницы-авангардистки Натальи Гончаровой появились на арт-рынке. Речь идет о работах, которые эксперты обнаружили в двух зарубежных изданиях 2011 года – «Наталия Гончарова» Энтони Партона и «Наталия Гончарова: ее творчество между традицией и современностью» Дениз Базету, передаёт РИА «Новости».
«Конечно, эти вещи уже всплывают на рынке. Часто, очень часто мне предлагают что-то из того, что содержится в тех каталогах», – рассказал специалист по русскому искусству ХХ века, галерист и коллекционер Джеймс Баттервик. По его словам, не так давно на предаукционной выставке парижского антикварного дома Tajan он обнаружил опубликованную в каталоге Гончарову. «Абсолютнейшая подделка! Я писал руководству о том, что они занимаются фальсификацией русского искусства», – подчеркнул галерист.
«Проблема в том, что надо найти силы, чтобы довести это дело до конца. Для этого нужны деньги, чтобы нанять хороших юристов, и уничтожить каталоги», – пояснил Баттервик, обратив внимание на то, что такое положение дел ещё больше подрывает и так расшатанный публикациями о многочисленных фальсификациях рынок русского искусства.
Напомним, что весной прошлого года руководство Третьяковской галереи и крупнейшие коллекционеры выступили с резкой критикой изданий Партона и Базету.
Поддельные произведения знаменитой русской художницы-авангардистки Натальи Гончаровой появились на арт-рынке. Речь идет о работах, которые эксперты обнаружили в двух зарубежных изданиях 2011 года – «Наталия Гончарова» Энтони Партона и «Наталия Гончарова: ее творчество между традицией и современностью» Дениз Базету, передаёт РИА «Новости».
«Конечно, эти вещи уже всплывают на рынке. Часто, очень часто мне предлагают что-то из того, что содержится в тех каталогах», – рассказал специалист по русскому искусству ХХ века, галерист и коллекционер Джеймс Баттервик. По его словам, не так давно на предаукционной выставке парижского антикварного дома Tajan он обнаружил опубликованную в каталоге Гончарову. «Абсолютнейшая подделка! Я писал руководству о том, что они занимаются фальсификацией русского искусства», – подчеркнул галерист.
«Проблема в том, что надо найти силы, чтобы довести это дело до конца. Для этого нужны деньги, чтобы нанять хороших юристов, и уничтожить каталоги», – пояснил Баттервик, обратив внимание на то, что такое положение дел ещё больше подрывает и так расшатанный публикациями о многочисленных фальсификациях рынок русского искусства.
Напомним, что весной прошлого года руководство Третьяковской галереи и крупнейшие коллекционеры выступили с резкой критикой изданий Партона и Базету.