Российское правительство готово выделить грант на исследование влияния политических новостей на молодое поколение граждан страны. Основными площадками для наблюдений станут социальные сети и радиовещание, сообщает РИА «Новости».
Согласно конкурсной документации, размещённой на портале госзакупок, на лот «Анализ влияния политических новостей на молодёжную радиоаудиторию» может быть выделено до 1,8 миллиона рублей. Исполнителю госконтракта предстоит, в частности, определить долю молодых людей, слушающих радиостанции, а также выяснить основные интересы и предпочтения этой аудитории. Также необходимо будет составить рейтинг радиостанций, определить процент слушателей, обращающих внимание на блок новостей и на раздел политической информации.
Для выявления особенностей потребностей сетевой аудитории в политической и экономической информации будут проведён анализ социальных сетей Facebook и Twitter. Грантополучатели должны будут также разработать предложения по налаживанию эффективного канала обратной связи между сетевой аудиторией и представителями госструктур.
Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы до 26 апреля 2012 года. Общая стоимость этого госконтракта, в котором 14 лотов, составляет 20,2 миллиона рублей. Научно-исследовательские работы по всем лотам должны быть выполнены до 1 октября 2012 года.
Российское правительство готово выделить грант на исследование влияния политических новостей на молодое поколение граждан страны. Основными площадками для наблюдений станут социальные сети и радиовещание, сообщает РИА «Новости».
Согласно конкурсной документации, размещённой на портале госзакупок, на лот «Анализ влияния политических новостей на молодёжную радиоаудиторию» может быть выделено до 1,8 миллиона рублей. Исполнителю госконтракта предстоит, в частности, определить долю молодых людей, слушающих радиостанции, а также выяснить основные интересы и предпочтения этой аудитории. Также необходимо будет составить рейтинг радиостанций, определить процент слушателей, обращающих внимание на блок новостей и на раздел политической информации.
Для выявления особенностей потребностей сетевой аудитории в политической и экономической информации будут проведён анализ социальных сетей Facebook и Twitter. Грантополучатели должны будут также разработать предложения по налаживанию эффективного канала обратной связи между сетевой аудиторией и представителями госструктур.
Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы до 26 апреля 2012 года. Общая стоимость этого госконтракта, в котором 14 лотов, составляет 20,2 миллиона рублей. Научно-исследовательские работы по всем лотам должны быть выполнены до 1 октября 2012 года.