Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114, которые прежде выпускались в Ташкенте. Об этом заявил главный конструктор «Авиакомплекса Ильюшина» Сергей Громов, передает «Интерфакс». Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук. Завод в Ташкенте, однако, объявлен банкротом. А потому самолеты будут делать в России, очевидно, в Ульяновске. Громов добавил, что сейчас у «Ильюшина» есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways. Ил-114 — семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20). Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров. Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114, которые прежде выпускались в Ташкенте. Об этом заявил главный конструктор «Авиакомплекса Ильюшина» Сергей Громов, передает «Интерфакс». Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук. Завод в Ташкенте, однако, объявлен банкротом. А потому самолеты будут делать в России, очевидно, в Ульяновске. Громов добавил, что сейчас у «Ильюшина» есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways. Ил-114 — семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20). Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров.
/// Топ
/// Новости
- Лавров раскрыл детали сорванного саммита в Будапеште.
- Депортированные смогут вернуться в Россию по армейскому контракту.
- Бывший мэр Ташкента строит комбинат в США
- Армянская диаспора Узбекистана понесла тяжелую утрату.
- В Киеве улицу назвали в честь гитлеровского пособника
- Мошенники через Телеграмм обманули 600 человек
- Театральный фестиваль назвал имена лауреатов
- В Намангане осудили добровольца СВО
- В Ташкенте показали последний фильм Тиграна Кеосаяна
- Россия сохраняет привлекательность для узбеков
- Узбекские стражи порядка «встроились» в финансовую пирамиду.
- Путин упростил получение гражданства для добровольцев СВО
- Utair полетит из Внуково в Ташкент.
- Путин лично наградил Эльмиру Ахмедову пушкинской медалью
- Узбекские невольники вернулись на родину с Украины.
- На узбекских дорогах стало меньше смертей.
- Из Новосибирска вернули узбечку-нелегалку с тремя детьми.
- Кучма рассказал о развале Украины
- COVID-19 добивает свои жертвы
- Медведев подсказал выход из МУС в Гааге
- ФСБ «пачками» лишает приезжих российского гражданства

