18+
23 Апреля 19:06
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Левитин продолжит рулить

Министр транспорта России Игорь Левитин выступил накануне в Государственной думе в связи с участившимися катастрофами в подведомственной ему сфере. Ранее все три оппозиционные фракции в Госдуме высказались за его отставку.

Министра пригласили в Госдуму по поводу участившихся катастроф в воздухе и на воде. Непосредственным поводом стало крушение «Як-42» под Ярославлем. Но в своем докладе ни Игорь Левитин, ни главы Ространснадзора и Росавиации ни слова не сказали именно об этой трагедии. А когда депутат Александр Куликов (КПРФ) попросил подробнее остановиться на недавних событиях, министр заявил, что полная информация о ходе расследования обществу дается, и ничего добавлять не стал.

Когда депутаты пытались добиться от Игоря Левитина более серьезного рассказа о причинах последних катастроф на транспорте, он пожаловался на недофинансирование отрасли. Кроме того, Левитин заявил, что последние происшествия на воде и в воздухе связаны лишь с нарушением условий лицензирования, которые легко можно разрешить путем увеличения штрафов.


Министр разбил вопрос безопасности на транспорте на три части: инфраструктура, состояние транспортных средств, система управления контроля и надзора. Именно последние два пункта интересовали собравшихся больше всего. Как отметил министр, на сегодняшний день состояние транспортных средств в отличие от инфраструктуры относится к бизнесу. Именно с недобросовестным ведением бизнеса ради «сиюминутной выгоды» связаны, по мнению Левитина, все последние транспортные катастрофы. «На сегодняшний день штрафы за незаконное ведение деятельности в сфере транспорта составляют две – две с половиной тысячи рублей и покрываются за счет прибыли. Поэтому необходимо поднимать штрафы и добиваться от бизнеса совершенствования системы безопасности», – отметил Левитин.


Вернуть коллег к вопросу об ответственности главы Минтранса за то, что происходит с российскими самолетами, пароходами и дорогами, попытался депутат из “Справедливой России” Валерий Гартунг: «Министр транспорта нам подробно разъяснил, почему у нас падают самолеты, почему у нас железнодорожных катастрофы. В его докладе я услышал главную причину – недофинансирование. Качество наших дорог всем известно, а знаете ли вы размеры откатов на госзакупках на строительство дорог, железнодорожного транспорта и т. д. На этот вопрос нам не ответили. Левитин, уйдите в отставку и мы вас поддержим».


Замгендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин обяснил: «такая интересная ситуация в Госдуме сложилась не потому, что Левитин – неприкасаемый министр. Просто это не дело Думы – требовать отставок министров, у нас это решает совсем другой человек». Более того, считает эксперт, в стране существует неписаный свод правил, не рекомендующий депутатам ставить министров в неудобное положение, бросая им в лицо жесткие требования об уходе.

Последняя авиакатастрофа произошла 7 сентября рядом с аэропортом “Туношна”. Погибли 44 человека, в том числе игроки и тренеры ярославской хоккейной команды “Локомотив”. Выжил только бортинженер Александр Сизов. Другая крупная катастрофа на транспорте – крушение теплохода “Булгария” – произошла на Волге 10 июля. Ее жертвами стали 122 человека.

Министр транспорта России Игорь Левитин выступил накануне в Государственной думе в связи с участившимися катастрофами в подведомственной ему сфере. Ранее все три оппозиционные фракции в Госдуме высказались за его отставку.

Министра пригласили в Госдуму по поводу участившихся катастроф в воздухе и на воде. Непосредственным поводом стало крушение «Як-42» под Ярославлем. Но в своем докладе ни Игорь Левитин, ни главы Ространснадзора и Росавиации ни слова не сказали именно об этой трагедии. А когда депутат Александр Куликов (КПРФ) попросил подробнее остановиться на недавних событиях, министр заявил, что полная информация о ходе расследования обществу дается, и ничего добавлять не стал.

Когда депутаты пытались добиться от Игоря Левитина более серьезного рассказа о причинах последних катастроф на транспорте, он пожаловался на недофинансирование отрасли. Кроме того, Левитин заявил, что последние происшествия на воде и в воздухе связаны лишь с нарушением условий лицензирования, которые легко можно разрешить путем увеличения штрафов.


Министр разбил вопрос безопасности на транспорте на три части: инфраструктура, состояние транспортных средств, система управления контроля и надзора. Именно последние два пункта интересовали собравшихся больше всего. Как отметил министр, на сегодняшний день состояние транспортных средств в отличие от инфраструктуры относится к бизнесу. Именно с недобросовестным ведением бизнеса ради «сиюминутной выгоды» связаны, по мнению Левитина, все последние транспортные катастрофы. «На сегодняшний день штрафы за незаконное ведение деятельности в сфере транспорта составляют две – две с половиной тысячи рублей и покрываются за счет прибыли. Поэтому необходимо поднимать штрафы и добиваться от бизнеса совершенствования системы безопасности», – отметил Левитин.


Вернуть коллег к вопросу об ответственности главы Минтранса за то, что происходит с российскими самолетами, пароходами и дорогами, попытался депутат из “Справедливой России” Валерий Гартунг: «Министр транспорта нам подробно разъяснил, почему у нас падают самолеты, почему у нас железнодорожных катастрофы. В его докладе я услышал главную причину – недофинансирование. Качество наших дорог всем известно, а знаете ли вы размеры откатов на госзакупках на строительство дорог, железнодорожного транспорта и т. д. На этот вопрос нам не ответили. Левитин, уйдите в отставку и мы вас поддержим».


Замгендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин обяснил: «такая интересная ситуация в Госдуме сложилась не потому, что Левитин – неприкасаемый министр. Просто это не дело Думы – требовать отставок министров, у нас это решает совсем другой человек». Более того, считает эксперт, в стране существует неписаный свод правил, не рекомендующий депутатам ставить министров в неудобное положение, бросая им в лицо жесткие требования об уходе.

Последняя авиакатастрофа произошла 7 сентября рядом с аэропортом “Туношна”. Погибли 44 человека, в том числе игроки и тренеры ярославской хоккейной команды “Локомотив”. Выжил только бортинженер Александр Сизов. Другая крупная катастрофа на транспорте – крушение теплохода “Булгария” – произошла на Волге 10 июля. Ее жертвами стали 122 человека.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности