18+
11 Августа 03:37
Асссанж будет работать на российские СМИ

Основатель сайта Wikileaks Джулиан Ассанж, ожидающий под домашним арестом окончательного решения британских властей о выдаче Швеции, будет вести программу на англоязычном телеканале Russia Today, который финансируется из государственного бюджета России.

Новая программа «Мир завтра» выйдет в эфир в марте, говорится в сообщении пресс-службы телеканала. Контракт подписан на десять выпусков по 26 минут. «В гостях у ведущего и автора идеи Джулиана Ассанжа побывают политики и революционеры – все те, кто, по его мнению, будет формировать повестку дня завтра», – сообщает пресс-служба.

Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян уже анонсировала эту передачу в своем микроблоге в Twitter. «Первый эфир – середина марта. Ассанж будет записывать программу, находясь под домашним арестом. Это будет потрясающее ТВ-шоу, я уверена», – пишет Симоньян. На сайте Wikileaks также появилось сообщение о том, что Ассанж заключил сделку со спутниковым телеканалом, которое могут смотреть более 600 млн человек по всему миру.

Последнюю апелляцию Ассанжа на предыдущие судебные решения, согласно которым основатель Wikileaks должен быть выдан Швеции, где его обвиняют в преступлениях на сексуальной почве, верховный суд Великобритании рассмотрит на следующей неделе.

Основатель сайта Wikileaks Джулиан Ассанж, ожидающий под домашним арестом окончательного решения британских властей о выдаче Швеции, будет вести программу на англоязычном телеканале Russia Today, который финансируется из государственного бюджета России.

Новая программа «Мир завтра» выйдет в эфир в марте, говорится в сообщении пресс-службы телеканала. Контракт подписан на десять выпусков по 26 минут. «В гостях у ведущего и автора идеи Джулиана Ассанжа побывают политики и революционеры – все те, кто, по его мнению, будет формировать повестку дня завтра», – сообщает пресс-служба.

Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян уже анонсировала эту передачу в своем микроблоге в Twitter. «Первый эфир – середина марта. Ассанж будет записывать программу, находясь под домашним арестом. Это будет потрясающее ТВ-шоу, я уверена», – пишет Симоньян. На сайте Wikileaks также появилось сообщение о том, что Ассанж заключил сделку со спутниковым телеканалом, которое могут смотреть более 600 млн человек по всему миру.

Последнюю апелляцию Ассанжа на предыдущие судебные решения, согласно которым основатель Wikileaks должен быть выдан Швеции, где его обвиняют в преступлениях на сексуальной почве, верховный суд Великобритании рассмотрит на следующей неделе.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности